Присоединилась к модному поветрию привязывать покупателя к своему магазину и сеть супермаркетов BILLA. И у них введены карточки. Официально – с 1 октября сего года. Полное название этого девайса – карта BILLA «Вкусная карта». Заявляется, что она представляет собой программу лояльности, адресованную клиентам (то есть – нам с вами) мелкорозничных торговых точек, которыми управляет компания ООО «Билла» по всей территории России. Карта бесплатная, но для ее получения нужно заполнить анкету. В ней, кроме контактных телефонов и электронных адресов, нужно указывать даже домашний адрес (или адрес регистрации). Видимо, BILLA будет слать melf всякую рекламную макулатуру. Одних SMS-рассылок и рекламы по емейлу мало. Затем сдаете анкету на кассе и вам выдается заветная карта. Что же она дает? Общие торговые условия использования карточек BILLA состоят аж из 39 пунктов очень мелким шрифтом. Если коротко – по карте можно покупать товары со скидкой, как делают другие старшие товарищи BILLA как в Росс