В международном издательском доме «ЕвроМедиа» в самом разгаре сезон образовательных мероприятий. Напомним, на базе издательского дома организованы и действуют собственные профессиональные школы, на площадке которых сотрудники «ЕвроМедиа» делятся своим профессиональным опытом.
Сегодня в рамках редакционной школы главный редактор отраслевого журнала «Вестник» Елена Лозовая провела мастер-класс для отделов продаж и редакции на тему «Об особенностях подготовки рекламных текстов на примере отраслевого журнала «Вестник».
«Как сказал классик теории рекламы Дэвид Огилви, «существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз». И это действительно так. Особенно сложна подготовка имиджевых материалов для узкоспециализированных изданий. Она требует от журналистов особого мастерства и глубокого погружения в тематику. Лайфхаки подготовки таких материалов я постаралась донести до наших журналистов в рамках моего мастер-класса на тему «Особенности подготовки рекламных текстов на примере отраслевого журнала «Вестник». Надеюсь, что они смогли вынести для себя полезную информацию, которую будут применять в работе», — отметила главный редактор «Вестника» Елена Лозовая.
Уже завтра состоится выступление в рамках профессиональной digital-школы для сотрудников отделов продаж. Следите за новостями.