Найти тему
За рулем

Автопробег Москва – Каракумы – Москва на Ладах: мы сделали это!

Оглавление
Команда «За рулем» торжественно стартовала 15 сентября от Центрального Парка культуры – так же, как и 85 лет назад.
Команда «За рулем» торжественно стартовала 15 сентября от Центрального Парка культуры – так же, как и 85 лет назад.
В далеком 1933 году состоялся легендарный пробег Москва — Каракумы — Москва. 23 автомобиля и почти сто человек отправились в большой испытательный пробег. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь проехала по этому маршруту на четырех автомобилях — двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. И вот, в год 90-летия «За рулем», мы решили повторить экспедицию.
В далеком 1933 году состоялся легендарный пробег Москва — Каракумы — Москва. 23 автомобиля и почти сто человек отправились в большой испытательный пробег. Спустя 44 года редакция «За рулем» совместно с АВТОВАЗом вновь проехала по этому маршруту на четырех автомобилях — двух ВАЗ-2106 и двух ВАЗ-2121. И вот, в год 90-летия «За рулем», мы решили повторить экспедицию.
-3
-4

Как и сорок лет назад, в нашем распоряжении вазовская техника. Две Лады Весты в исполнении Cross – седан и универсал. Компанию им составил третий автомобиль. Какой именно? Тут вам придется погадать (см. технические характеристики Х-мобиля).

-5

Lada Vesta Cross

846 900 рублей
Двигатель - бензиновый, 1,8 л (122 л.с.)
Коробка передач - 5-ступенчатая механическая
Комплектация - Luxe/Prestige
Максимальная скорость, км/ч - 180
Разгон 0-100 км/ч, с - 10,5

-6

Lada Vesta SW Cross

878 900 рублей
Двигатель - бензиновый, 1,8 л (122 л.с.)
Коробка передач - 5-ступенчатая механическая
Комплектация - Luxe/Prestige
Максимальная скорость, км/ч - 180
Разгон 0-100 км/ч, с - 11,2

-7

Неизвестный

стоит недорого
Двигатель - внутреннего сгорания
Коробка передач - механическая
Комплектация - богатая
Максимальная скорость, км/ч - много
Разгон 0-100 км/ч, с - мало

Подготовка к испытаниям была минимальная – набор кое-каких расходников, дополнительные запасные колеса, лопаты и сенд-траки да дополнительное место для багажа в виде боксов на крышах. Большего и не требуется, ведь Весты уже успели зарекомендовать себя как довольно выносливые автомобили. Давайте посмотрим, как они выдержали дороги Средней Азии и Кавказа.

-8
-9
-10

-11

-12

-13

-14

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Дневник автопробега читайте по ссылкам:

Лады Весты в автопробеге «За рулем», день 1-й: Москва-Казань
Автопробег «За рулем», день 2-й: от Казани до Казахстана
Автопробег «За рулем», день 3-й: пожар в степи и талоны на бензин
Автопробег «За рулем», день 4-й: контакты с ДПС и масложор
Экспедиция «За рулем», день 5-й: сами себя сглазили
Автопробег «За рулем», день 6-й: минус красивые диски на обеих Вестах
На Вестах в Каракумы, день 7-й: засесть в песках
На Вестах в Каракумы, лни 8-й и 9-й: застрять в ожидании парома
На Вестах в Каракумы, день 10-й: Азия не отпускает
Автопробег «За рулем», день 11-й: Город ветров и заповедник Гобустан
Автопробег «За рулем», день 13-й: из Баку в Тбилиси
Автопробег «За рулем», день 14-й: Лады на высоте 2400 метров
Экспедиция «За рулем» на Ладах, дни 15-й и 16-й: финиш!