Найти в Дзене
Level Company

Формы или чаты на сайте — что генерирует больше лидов?

Нет лидов — нет продаж. Вы это знаете. Именно поэтому вы работаете над привлечением трафика на лендинг пейдж, идентифицируете целевых посетителей и убеждаете их в ценности ваших продуктов, услуг или в экспертности ваших знаний. Когда приходит время, вы начинаете стимулировать таких людей к конверсии, для чего прибегаете к одному из двух решений: «Старому» подходу — с помощью лид-формы, «Новому» подходу — с помощью чата на сайте. Может быть, кто-то из вас использует оба способа. В любом случае ваша стратегия влияет на коэффициент конверсии (Conversion Rate), лиды и продажи. Знаете ли вы, какой из подходов работает лучше? Кто-то вообще это знает?Чтобы добиться правды, был проведен опрос группы предпринимателей, которым задали 2 вопроса.Вопрос 1: какой из предложенных вариантов лучше описывает вашу стратегию лидогенерации? какой из предложенных вариантов лучше описывает вашу стратегию лидогенерации? Кроме того, около 50% компаний отметили, что чат имеет наиболее высокие показатели конверсии на сайте. Вопрос 2: от чего приходит больше всего конверсий? При этом треть респондентов (около 38%) все еще применяет формы, чтобы превращать посетителей в лиды. Если чат обладает преимуществом скорости ответа, а формы знакомы и удобны людям, то значит, оба инструмента хороши. Так почему бы не использовать и то, и другое? Почему бы не позволить пользователю выбирать тот опыт, который ему больше всего нравится, к чему он привык?
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама #яндексдирект #интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm #раскрутка #продвижение #директ #googleadwords #маркетолог #маркетинг