Все продают. Весь мир бизнеса так или иначе базируется на продажах. Но во всех ли сферах одинаково применимы и работают предлагаемые алгоритмы и техники продаж?
Главное правило общения с клиентами: «Мы не продаем, мы делимся полезной информацией, той экспертизой и знаниями, которые у нас в голове, которые мы по крупицам собирали долгие годы, которых нет на сайтах всемирной паутины». И все больше и больше продавцов понимают истинную цену своего времени и цену своих экспертных знаний.
10 вещей, которые нужно знать каждому начинающему продавцу
⭐️ Узнай себя в прямом смысле. Пройди психологические тесты, составь SWOT-анализ себя (выдели свои сильные и слабые стороны). Познаешь себя, будет легче понять своего клиента — того, кто пришел к тебе за знаниями, за экспертизой и помощью.
⭐️ Выработай свой стиль продаж. Найди свою фишку. Оставайся самим собой.
⭐️ Продавай только то, во что веришь. Люди устроены так хитро, что воспринимают на веру только то, с чем внутренне согласны, что лично для них кажется понятным, удобным и правильным. Не веря, не понимая своего продукта, продажи всегда будут идти на уровне «впаривания».
⭐️ Не создавай повод для возражений. Становись экспертом. Эксперты не разрешают заниматься «самолечением».
«Успех — это переход от неудачи к неудаче без потери энтузиазма», — Черчилль. Учись у лучших.
⭐️ Практикуй. Просто слушать про продажи бесполезно, надо практиковать. Результаты дают действия. Нет неудач, есть накопленный опыт.
⭐️ Будь уверенным. Продажи — это влияние. Формируй потребность.
⭐️ Учись общаться, слушать и интересоваться. Клиент пришел за помощью — выслушай и помоги.
⭐️ Не унижайся, не унижай, не продавай без согласия. «Нет — отлично, кто следующий?» Все знают правило Парето применительно к продажам: 20 % клиентов дают 80 % продаж, соответственно 80 % потенциальных клиентов в большинстве случаев — это потеря времени и нервов. Огромная ошибка большинства начинающих продавцов — это неумение квалифицировать целевого покупателя.
⭐️ Не думайте о заработке. Да, есть план продаж, да, ваша цель заработать очень важна, но фокусируясь на выгоде ты, сам того не замечая, теряешь свою экспертность.