С Мариной и ее семьей - мужем Виталиком и сынишкой Артемом - я познакомилась почти 15 лет назад, когда они переехали в наш дом. Марина – высокая брюнетка с зелеными глазами и прекрасной фигурой. Общительная, веселая, но в ней чувствовалась какая-то затаенная грусть. Ее муж тоже внешне привлекательный, но какой-то тюфяк.
Мы с Мариной сдружились, и она призналась, что совсем не любит Виталика, что вышла за него замуж назло бывшему, который бросил ее. А она, продолжая его любить, решила устраивать свою жизнь, вышла замуж, родила сына. И теперь вот живет и мучается. Нет, Виталик очень хороший: не пьет, не курит, приносит в дом всю до копейки зарплату, занимается с ребенком. Ее любит. Но от этого Марине еще хуже – она почти ненавидит его. Особенно в те моменты, когда интима с мужем не отказаться.
Долгие годы они так и жили – Марина нигде не работала, Виталик помимо основной работы еще и подрабатывал, чтобы прокормить семью. Ни разу плохого слова не сказал жене, но ее любовь заслужить так и не удалось – Марина продолжала грезить о первой любви. Она мечтала, что когда-нибудь воссоединится с бывшим.
Спустя много времени мы собрались отметить 18-летие Артема. Гуляли долго и весело, разошлись уже за полночь. Я уже уснула, когда под утро зазвонил телефон. В трубке я услышала плачущий голос соседки. Она просила меня выйти на улицу. Я поспешила к ней. Маринка плакала, повторяя: «Он ушел, он ушел!» Я сначала решила, что речь идет об Артеме, но Марина меня ошарашила: «Виталик ушел от меня!» Они поругались, и муж заявил, что уходит от нее. Подружка плакала, а я не верила в происходящее – не способен этот подкаблучник на подобное действие. Ни за что!
До самого утра я утешала плачущую Марину, наконец, мы разошлись. Весь день у соседей стояла гробовая тишина, на звонки никто не отвечал. Подружку я увидела два дня спустя утром во дворе. Она, улыбаясь, говорила, что проводила Виталика на работу, собрала ему обед – любимые манты. Нечего ее мужу питаться фаст-фудом, это вредно. А еще в отпуск они поедут на Байкал. Он, оказывается, давно мечтал. А о бывшем Марина никогда больше не говорила.