Найти тему
SMM за чашкой кофе

Facebook следует тенденции Twitch, YouTube, запуская премьеры, живые опросы и значки поклонников.

2 октября Facebook объявил о запуске премьеры, его нового интерактивный формата видео. Этот формат позволяет пользователям предварительно записать видео для поклонников, а затем выпустить его во время просмотра окошка, которое они выбрали. Этот шаг следует за введением YouTube аналогичного формата премьер всего несколько месяцев назад. Кроме того, Facebook говорит, что он добавляет интерактивные опросы видео на несколько страниц.

Как и Twitch и YouTube, Facebook сосредоточен на предоставлении своим создателям различных инструментов для взаимодействия со своими поклонниками и зрителями.

В частности, эти компании обнаружили, что позволяет создателям отложить выпуск предварительно записанного видео дает им возможность создать волнение для живого просмотра события среди их сообщества, которое, в свою очередь, может увеличить аудиторию видео, когда она попадает. Это приносит пользу творцам, платформам и рекламодателям, поскольку все они хотят охватить как можно больше людей.