Существуют мотиваторы, которые помогают, и продавать недвижимость, и переманивать специалистов. Но неужели есть какие-то волшебные фразы, которые пробуждают в человеке интерес? На самом деле дело не во фразах, а в мотиваторах на действие. Согласитесь и устройство на работу и покупка квартиры, это ответственные моменты? Причём они могут определить вашу жизнь на долгие годы вперёд. Даже на подсознательном уровне человек выбирает, и работу, и квартиру более серьёзно, чем пирожок к кофе.
И вот тут на первое место могут выйти не просто деньги, которые вы будете получать за работу. И не стоимость квартиры, хотя некоторые будут держаться зубами за каждую копейку. Иногда людям необходимо спокойствие. Они устали от постоянного состояния работы в пожарной команде, от повышенной психологической нагрузки. Такие люди предпочтут и спокойную работу, даже если оклад будет меньше, чем на прежнем месте. И квартиру или дом в спокойном районе с адекватными соседями.
Другим людям важна инфраструктура, им важно чтобы вокруг работы были кафешки, кинотеатры, спортзалы, магазины. Чтобы можно было до или после работы вести активный и развлекательный образ жизни. Этот же мотиватор работает и при выборе жилья, но только тут список инфраструктуры дополняется наличием поликлинники, детского сада, школы.
Есть люди, которым надоело терять по два или четыре часа в день на дорогу от работы до дома. Для таких соискателей очень важно близкое расположение работы от метро, наличие парковки, а возможно даже пешая доступность. И то же самое с дорожными возможностями района, в котором расположено жильё. Если это место, где постоянные пробки, или вообще бездорожье, то стоимость такой недвижимости резко падает в глазах покупателя.
Поскольку большинство людей визуалы, то им хочется, чтобы рабочее место находилось не в развалинах советского завода, а в хайтек-аппартаментах Гугла. И то же самое с покупкой недвижимости, хороший вид на парк, лес или озеро будет являться движущим мотиватором, за который клиент согласиться доплатить. При этом людям нравятся разные визуальные образы, кто-то фанатеет от природы, а кто-то от небоскрёбов.
Ну и не стоит забывать про тех, кто строит долгоиграющие планы. Расчётливые люди выбирают такое место работы, которое позволит построить карьерный рост, получить нужную запись в трудовой книжке и обзавестись нужными связями. Выбор же жилья в благополучном и перспективном районе может дать повышение стоимости этого жилья, которое потом можно будет с выгодой перепродать.
Как вы видите, и охотники за специалистами, и агенты по недвижимости используют в своей работе одни и те же мотиваторы и желания человека. И не всегда деньги являются тем, зачем люди с радостью бегут как ослик за морковкой. Просто поговорив с клиентом, узнав, что он хочет, можно сделать ему такое предложение, которое не смогут сделать ваши конкуренты.
Если вам понравилась статья, то присоединяйтесь к каналу Переговорщик на Яндекс-Дзене. Так же мне будет приятно, если вы поставите статье “палец вверх”. Ссылка на мою группу в ВК, где есть мои видео как применяется психология продаж: https://vk.com/psihologiya_prodazh
Ссылки на мои похожие статьи:
Когда опасно говорить "НЕТ". Кино-Кейс по фильму Переговорщик
Что общего у выступлений Тони Роббинса и семинаров по эзотерике
4 гениальных метода достижения успеха от Сальвадора Дали
#НовицкийЯн #отделпродаж #prodazhi_peregovory #психология #бизнес #продажи #psihologiya_prodazh #психология_продаж