Найти в Дзене
Aleksander BAS

Ford Focus I, когдато мечта многих.

День добрый! Сегодня я хочу написать о машине которая в начале 2000 х была мечта многих автомобилистов. Да если честно сказать, и моя мечта тоже. Хотел её купить её в 2008 г. Да вот как то не подобрал, и взял Ниву Шевроле. А сегодня хочу прокатиться и описать немного о её плюсах и минусах. Эта машина красивого красного цвета моего напарника по работе. У него в эксплуатации уже 7 лет. Так что, много чего рассказал хорошего и плохого о машине. Купил, то что купил, особо выбором не заворачиваясь. Денег особо не было, а хотелось что то не наше. И вот знакомый продавал Форд Фоку 1 за не очень дорого, всего 160 деревянных. Если считать, что это было 7 лет назад, это цена нормальная за Американку с двух литровым двигателем и автоматом. Со слов напарника по работе, он был третьим хозяином в России. И поэтому машина сохранилась в хорошем состояние. Я спросил у него, что нравится в машине, а что и нет, и он взахлёб начал рассказывать о своей ласточки. Подвеска в меру мягкая, на столько, на

День добрый! Сегодня я хочу написать о машине которая в начале 2000 х была мечта многих автомобилистов. Да если честно сказать, и моя мечта тоже. Хотел её купить её в 2008 г. Да вот как то не подобрал, и взял Ниву Шевроле. А сегодня хочу прокатиться и описать немного о её плюсах и минусах. Эта машина красивого красного цвета моего напарника по работе. У него в эксплуатации уже 7 лет. Так что, много чего рассказал хорошего и плохого о машине.

Купил, то что купил, особо выбором не заворачиваясь. Денег особо не было, а хотелось что то не наше. И вот знакомый продавал Форд Фоку 1 за не очень дорого, всего 160 деревянных. Если считать, что это было 7 лет назад, это цена нормальная за Американку с двух литровым двигателем и автоматом. Со слов напарника по работе, он был третьим хозяином в России. И поэтому машина сохранилась в хорошем состояние. Я спросил у него, что нравится в машине, а что и нет, и он взахлёб начал рассказывать о своей ласточки.

-2

Подвеска в меру мягкая, на столько, насколько может быть у автомобилей этого класса. Шумоизоляция, опять же для этого класса, хорошая, мягкая и тихая. Дорогу машина держит супер, в любую погоду. Тормоза хорошие. С зади места достаточно, для любой обычной комплекции. Спереди, для любой комплекции и роста места хватит. По расходу топлива могу сказать следующее по городу 13 л., напомню это двигун 2 л. и АКПП. Но опять же все от стиля и от пробок. Если пробка стоячая и несколько километровая, то это и 16 литров, и конечно от качество бензина зависит эта цифра.

По трассе как-то удивился на 100 км 7 литров. Прав до в другой раз 8 литров, я так и считаю 8. Машина не угоняемая, по запчастям, что Америка, что Россия 95% одинаковые, а что разное, то есть в наличии и по карману сильно не бьют. По подвеске очень надежная. За 7 лет ни чего. Хотя и ямы ловил. Максимум за рулем находился 16 часов - даже не устал по сидениям могу сказать как настроишь, у меня дополнительные регулировки подушки водителя. Зимой проходимость отличная + клиренс достаточно большой 170 мм, а это один из самых больших в классе. По моему только у астры 175 мм.

-4

По мощностям - 1.4; 1.6 - не серьезно. 1.8 с включенным кондиционером у знакомого на механике, в горку, хоть сам выходи толкай. Есть 2 литра 111 л.с - про них не знаю, на на фига 2 литра с такими мощностями? 2.3 кажется бывает, так это редкость, а редкости лучше не брать из-за обслуживания. А вот 2 литра 131 л.с АКПП -то что надо. Мощи хватает. Коробка приемистая, не тупит и фору ручкам дает,а в пробках просто расслабляешься.

-5

Теперь хочу подвести итог и совет покупателю. Если ВЫ хотите надежный автомобиль, с недорогим обслуживанием, обилием сервисов и магазинов запчастей, с недорогим КАСКО, не угоняемый, с хорошей, приемистой АКПП. Мощным и надежным двигателем, не убиваемой подвеской, высоким клиренсом, то выбирайте Форд Фокус 1. Если хотите Фокус с чуть более привлекательными чертами (на вкус..), экономичным топливом (92 бензин), качественной сборкой, то берите Фокус из Америки. Машина просто классная, и она подойдёт как первая иномарка, и вообще как первая машина после авто школы. Ведь цены на неё сейчас очень
привлекательные и маленькие. В хорошем состояние можно взять за 160 т.р., на рынке Б.У. машин их очень много. Так что, дерзайте!!!!

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Lada Granta I действительно крепкий орешек
Не дорогая но надёжная Б.У. Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг
10-ти летняя Калина, за смешные деньги 140 т.р.