А дело тут вот какое.
Что есть продажи по сути? Это процесс коммуникации между двумя или более людьми с целью обогащения какой-либо или всех сторон одновременно.
Второй неоспоримый постулат. Если компания современная, а владелец не совсем дебил, то у менеджеров стоят планы продаж. А это значит, что они должны совершать энное количество коммуникаций с совершенно посторонними людьми, чтобы план был выполнен.
В-третьих, коммуникации сильно не всегда заканчиваются успешно. Может не всем нужен этот продукт, может сам менеджер тот еще дятел, может все вместе. Скорей всего все вместе, иначе можно было бы уже давно свалить на юга пить махиты и пялиться на, кхм… местные достопримечательности…
Короче, если мы предлагаем кому-то что-то купить, нас могут послать. И за день сделать это раз 30, а за месяц все 666.
Поэтому уровень стресса у менеджеров и продавцов обычно зашкаливает – мама не горюй! А тут еще и начальник готовит вазелин, ибо его величество план не выполняется.
Степень ненависти растет день ото дня. Но, чтобы впарить клиенту свой продукт, надо что делать? Правильно, улыбаться и любить его.
Но чет как-то не получается… А клиент-то не дурак, он видит этот злобный оскал на дне глаз собеседника.
На этом мысль можно закончить, не приплетая туда другие пороки: зависть, алчность, заговоры и т.д. и т.п.
Если у вас скучная жизнь, и вы думаете, что вас все любят – зайдите к особо несчастному менеджеру по продажам, проявите интерес и ничего не купите .