Американский мотоцикл дебютировал на выставке в Европе. Неожиданно? Нет. Сейчас из-за падения продаж мотоциклов в Северной Америке, тамошние производители стали с большим интересом смотреть на рынок Европы. Да и чтобы им не смотреть. Продажи Harley Davidson в Европе выросли за последние 10 лет в два раза. H-D держит ни много ни мало 6,4 процента всего европейского моторынка. И хочет еще больше, о чем говорят их планы на развитие о которых я писал раньше.
Вот и концерн Polaris которому принадлежит бренд мотоциклов Indian не хочет сидеть на попе ровно и на выставке Intermot в Кёльне выпускает в мир свой Indian FTR 1200 .
Не смотря на реверанс в названии в сторону США, а FTR - это значит Flat Track Racing - гонки по гаревому овалу популярные за океаном, мотоцикл получился очень европейским. Чего только стоит то, что это Indian на котором наездник не сидит ногами вперед. Устои шатаются, скрепы скрипят.
Мотоцикл выглядит очень по европейски. Да и конкурировать будет в первую очередь с европейскими мотоциклами типа Ducati Scrambler 1100 или BMW RnineT Scrambler.
Мотоцикл построен вокруг нового мотора объемом 1203 кубика традиционного американского формфактора V2 с углом развала цилиндров в 60 градусов. Его отдача — 122 л.с. и 115 Нм. Двигатель короткоходный (диаметр цилиндра — 102 мм, ход поршня — 73,6) и в нем много полезного для веса магния. Что к сожалению не слишком сказалось на общем сухом весе. 226 кг это много. Например снаряженная (а значит со всеми заправленными жидкостями, включая полный бак бензина) масса BMW RnineT Scrambler 220 кг. А Ducati и того меньше - 206 кг.
Впрочем мотоцикл на мой вкус получился красивый и стильный. Трубчатая рама типа "птичья клетка" стильная форма бака и общий силуэт байка радуют глаз.
Переднее литое колесо имеет размер 120/70 R19, а заднее — 150/80 R18.
Мотоцикл будет иметь две версии. "Обычную" Indian FTR 1200 и продвинутую Indian FTR 1200 S
У обычной будет обычная стрелочная панель приборов
А у Эски появится ЖК панель, да с блютусом!
Кроме того у версии S можно будет покрутить подвеску обоих колес, АБС становится зависимой от угла наклона мотоцикла, появляется выбор из нескольких режимов движения (Стандарт, Спорт, Дождь) и прочие электронные плюшки.
Светодиодные лампы стоят уже по дефолту в базе как и круиз контроль.
Сколько будет стоить такой мотоцикл в России сказать сложно. Да и появится он тут разве что в конце года девятнадцатого, а то и двадцатого. Но за бызу в США будут просить 13 000 баксов, так что я бы сказал, что Indian FTR 1200 будет стоить в России от полутора миллионов рублей.