Найти в Дзене

Кейс: как заработать 1,3 млн рублей на онлайн-курсах лоскутного шитья

Оглавление

Ещё пять лет назад Лада Христенко работала директором по экономике и финансам в крупной международной компании, но в 2013 году поняла, что жизнь топ-менеджера ей надоела. Спустя два месяца она уволилась с работы, отказавшись от дохода в 600 000 рублей в месяц, и занялась пэчворком.

До 2018 года Лада шила лоскутные одеяла и продавала их через офлайн и онлайн, а год назад решила открыть собственную интернет-школу. За помощью она обратилась в Акселератор.

Лада Христенко
Лада Христенко

Отрабатывала полученные знания на практике

У Лады уже был опыт проведения вебинаров, только теперь она их делала по рекомендациям Акселератора. Первый эфир «по-новому» состоялся уже через несколько недель после начала обучения в ACCEL и он принёс ей 30 000 рублей выручки. Лада продвигала курс по акварели и стоимость обучения была символической — 2900 рублей.

Привлекла известного эксперта и запустила школу по шитью

Позже она поняла, что нужно делать упор на пэчворк. Лада пригласила именитого специалиста в этой области – Ирину Муханову – и занялась её продюсированием. Вскоре заработала полноценная онлайн-школа — Академия лоскутного шитья.

Через месяц после обучения в Акселераторе Лада провела вебинар, с помощью которого рекламировала свою школу. Так удалось заработать 150 000 рублей. В течение двух последующих месяцев организовала ещё два эфира, каждый из которых принёс по 200 000 рублей.

В результате за несколько месяцев работы Лада Христенко заработала 1 365 000 рублей. Согласно партнерскому соглашению, половина дохода полагалась эксперту.

Какие были трудности

Аудитория. По словам Лады, сложнее всего было привлечь аудиторию и монетизировать её. Дело в том, что клиенты школы – женщины в возрасте от 45 до 65 лет, то есть люди предпенсионного и пенсионного возраста, у которых не всегда хорошо с деньгами.

Сейчас на платформе зарегистрированы 2596 человек, но учатся только 37, большинство потребляет бесплатный контент. Лада говорит, что те пользователи, которые не покупают курсы, тоже очень ценны, поскольку в будущем они могут постепенно мигрировать в платную аудиторию.

Онлайн-инструменты. Ещё были сложности с освоением онлайн-инструментов, Ладе постоянно приходилось вникать в технические детали.

Рекомендации Лады Христенко

  • Собирайте обратную связь из всех возможных источников, чтобы понять, как скорректировать курсы и какой контент действительно интересен вашим потенциальным клиентам.
  • Готовьтесь к тому, что во время вебинаров в чате могут появляться негативные комментарии. Не реагируйте на них, держите удар и не расстраивайтесь. Ваша верная аудитория сама разберётся с троллями и вытеснит их из чата. Ещё можно пригласить модератора на эфир.
  • Оформляйте авторские права на курсы, учитывайте свои интересы и интересы эксперта.
  • Думайте, как удержать эксперта и просчитывайте риски заранее.
  • Публикуйте бесплатный и ценный контент, часть пользователей, который его потребляет, могут стать покупателями.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)

Читайте ещё больше кейсов на сайте Акселератора.