Найти в Дзене

Бизнес - план с расчетами для развития собственного салона красоты (Часть 1)

Оглавление

Бизнес - план с расчетами для развития собственного салона красоты (Часть 2) - Тут

Чем же на самом деле является бизнес-план? Написанный грамотно и четко он станет началом удачного бизнеса. Без него старт в новом начинании лишен всякого смысла и дальнейшего развития. Кроме того, это кропотливый и трудоемкий  процесс. От грамотности и ответственного отношения к написанию бизнес-плана во многом зависит, как сложится судьба всего замысла.

1. РЕЗЮМЕ ДАННОГО ПРОЕКТА

Суть нижеизложенного материала – как открыть салон красоты, способный предоставлять потенциальным потребителям высококлассный сервис по уходу за лицом, телом, волосами и ногтями. Коммерция, основанная  на развитии салонов красоты, относится к быстро растущим и прогрессивным категориям.

С ростом уровня жизни россиян, приближающимся к западным меркам, возникает необходимость в  тысячах новых салонов. Сейчас стало неприличным появляться в обществе неухоженным или неопрятным. Многие женщины ухаживают не только за своими волосами и ногтями, но омолаживают лицо, исправляют недостатки фигуры и борются с целлюлитом, отдавая себе отчет в том, что салонные процедуры гораздо эффективнее домашнего ухода. Все больше мужчин и молодежи становятся сегодняшними посетителями салонов красоты.

Доход владельцев современных салонов красоты зависит от размера помещения. Чем больше общая площадь  всех помещений салона, тем больше размер чистой прибыли. Это нужно учитывать при проектировании, потому что в соответствии с существующими нормами, в салоне должны быть предусмотрены и вспомогательные помещения. Для каждого региона свой уровень зарплат, цен и загрузки салонов, но главное заинтересовать, привлечь и удержать как можно больше клиентов.

2. ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛИ И ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Цель данного проекта – определиться с тем, как организовать свой салон красоты, предоставляющий обширный спектр услуг, основанный на  различных направлениях: парикмахерские услуги, косметология, услуги ногтевого сервиса, массаж. Организовать его работу нужно в соответствии  со всеми стандартами  обслуживания. Такие услуги сейчас стали доступны большому количеству людей.

Как правило, салоны красоты представляют из себя помещения,  с вывеской и отдельным входом, расположенные на нижнем этаже домов, желательно на красной линии. Предпочтительно, чтобы это было помещение, расположенное на оживленном участке,  поблизости с остановками городского транспорта, торговыми и развлекательными центрами.

Для его открытия понадобится помещение около 130 кв.м., площадь  которого будут разделена следующим образом:

  • Зона администратора (ресепшн) со стойкой  и холл (зона для приема посетителей) с  зоной гардероба – 10м2;
  • Зал парикмахерской на три кресла для стрижек, укладок и завивки волос – 30м2;
  • Специальная комната для ухода за волосами, в которой осуществляется мойка и окраска волос —  15м2;
  • Совмещенная комната для маникюра-педикюра, и услуги наращивания ногтей – 12м2;
  • Массажный кабинет – 15м2;
  • Солярий – 14м2;
  • Кабинет косметолога – 9м2;
  • Комната для отдыха персонала – 14м2;
  • Подсобный кабинет – 11м2.

В бизнес-плане салона предусмотрены расходы:

  • на ремонт и оснащение помещения в размере 260 000 — 310 000 руб.;
  • стартовые расходы на регистрацию предприятия, персонал, маркетинг – 550 000 руб.
  • аренда помещения 75 000 — 85 000 руб. каждый месяц.

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

Салон красоты обслуживает по следующим основным позициям:

  • Услуги мастера-парикмахера и стилиста по прическам (стрижки, покраски, укладки, моделирование причесок);
  • Ногтевой сервис.
  • Косметологические процедуры;
  • Различные виды массажа и обертываний, специализированный уход за кожей тела (антицеллюлитные процедуры);
  • Солярий и процедуры SPA, являющиеся отличной возможностью для расширения перечня услуг.

В настоящее время парикмахерские услуги являются важными, но они перестали быть основными. Как показывает практика, владельцы салонов красоты сокращают количество парикмахерских кресел за счет увеличения мест для физиопроцедур, которые являются значительно выгоднее классических. В действительности, метр парикмахерской приносит в три раза меньше дохода, чем квадратный метр площади, отданный под процедуры косметолога.

В качестве преимуществ данного салона следует предложить:

  • широкий перечень предоставляемых процедур;
  • доступная ценовая политика;
  • качественный сервис;
  • вежливость персонала и компетентность администратора.
Табл.1 Прайс на предоставляемые услуги
Табл.1 Прайс на предоставляемые услуги

Оказание перечисленных услуг салона красоты требует оформления соответствующих разрешительных документов.

4. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГ

Салон осуществляет свою деятельность, направленную на обслуживание население со средним и выше среднего уровнем достатка. Основная деятельность салона направлена на удовлетворение потребностей  своих посетителей в качественных парикмахерских услугах, услугах мастеров ногтевого сервиса, массаже и косметологических манипуляциях.

Высокий уровень профессионализма, качественное обслуживание, подходящее месторасположение и время обслуживания – эти принципы станут основополагающими в деятельности салона. Нынешние салоны одерживают верх за счет увеличения перечня услуг. Основным принципом является то, что клиент может получить все процедуры в одном месте, не бегая по близлежащим заведениям. Но было бы хорошо, чтобы салон обзавелся несколькими изюминками, которых нет ни у кого рядом, добавив в ассортимент какую-нибудь популярную услугу. Это может быть вакуумный массаж, лимфодренаж, миостимуляция и т.д.

Далее необходимо выбрать направление, приобрести оборудование и нанять специалистов, способных решать эти задачи. В результате этих действий, планируемый к открытию салон, имеет много преимуществ перед конкурентами, предоставляя более обширный перечень услуг при отличном качестве. Обслуживание производится по принципу живой очереди или по телефону.

Бизнес - план с расчетами для развития собственного салона красоты (Часть 2) - Тут