2️⃣ Количество не значит качество.
Этот пункт вытекает из первого. Инстаграм считает интересность контента в связке с отношением к этому контенту. Важно какой процент от общего числа подписчиков лайкает посты, сколько комментариев они собирают, как часто пишут в директ и сохраняют пост. Чем выше эти показатели, тем выше ранжируется аккаунт в ленте.
Известно, что имеет значение, кто каких пользователей лайкает и комментирует чаще, чем других. Поэтому тебе важно:
🔸Привлекать именно свою целевую аудиторию, а не просто количество
🔸Остерегайся накруток с бирж, которые потом висят мертвым грузом
🔸Почисти подписки от пабликов и интернет-магазинов, с вероятностью 100% они больше не проявят активности на твоей странице. Но относись осторожно к аккаунтам своих коллег.
Новая лента инсты видит, что на нас подписано много «мусорной аудитории» и поэтому может посчитать и нас мусорным аккаунтом. Очисти любым доступным способом свой акк от неживых рекламных подписчиков и ботов, и ты создашь благоприятный фон для усиления активности в аккаунте. Проще всего занести их в черный список.
3️⃣ Контакт с аудиторией.
Любая соц.сеть создается для того, чтобы упростить общение, и Instagram не исключение. Хочешь, чтобы твои посты видели как можно больше людей — задавай вопросы, реагируй на ответы, стимулируй дискуссии и обмен мнениями (для этого я и советовал во втором пункте оставить акки коллег).
Количество комментов под постами тоже влияет на рейтинг поста, но это должны быть релевантные комментарии и больше 4-х слов. Во-первых, если ты будешь писать там чушь лишь бы написать, то и твою деятельность будут расценивать так же. Во-вторых, хороший ответ показывает твою экспертность и готовность помочь, а это располагает и человек будет рад дать что-то взамен, в нашем случае активность.
Если Вам сложно постоянно мониторить комментарии или фотографий очень много. Пользуйтесь сервисами отслеживания комментариев, которые высылают уведомления на меил и в Telegram.
Продолжение - в части 3.
Подписывайся, ставь палец вверх, есть вопросы - тащи меня в комменты!