Растущая тенденция к правильному питанию усиливает свое влияние на поведение потребителей и, как следствие, на корпорации. McDonald’s уже давно планирует прекратить использование некоторых искусственных консервантов, в популярных пунктах меню. А также исключить ароматизаторы и красители.
Имея свои стандарты обслуживания во всех странах мира, McDonald’s создал собственную систему контроля качества продуктов. Сейчас изменения ожидаются в составе булочек для гамбургеров и соусов. И, для начала, будут введены в сети ресторанов США, что составляет на 2018 год более 14000 точек быстрого питания. В гамбургере, консерванты останутся только в маринованных огурцах, которые по желанию клиента возможно исключить. Котлета на сто процентов из свежей говядины, по заверениям McDonald’s.
Ранее, McDonald’s уже сообщали, что к 2016 году для McNuggets будут использовать только чистое куриное мясо, выращенное без гормонов и антибиотиков. Позднее, что удалят кукурузный сироп, с большим содержанием фруктозы из булочек с начинкой.
Реакция одной из самых крупных сетей общественного питания на большое количество запросов потребителей к свежей и здоровой пище. Это серьезные изменения. Но не отменяющие высокое содержание калорий и невысокую питательную ценность фаст-фуда. «Мы понимаем, что сейчас, как никогда, люди заботятся о своей еде — откуда она берется, какой обработке подвергается и как готовится, – и мы стремимся внести изменения в наше меню, которые положительно скажутся на здоровье наших потребителей», – сказала Линда ВанГозэн, Вице-президент McDonald’s по инновациям в области меню.
В 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами был открыт первый ресторан, в Сан-Бернардино, Калифорния. Принцип самообслуживания, четкая эргономика на кухне. Так, в 1948 они первые в мире сформулировали идею фаст-фуда, основанную на быстром обслуживании, доступных ценах и большом объеме. Сеть McDonald’s состоит из более 35000 ресторанов по всему миру и постоянно растет.
Клиентоориентированная политика корпорации демонстрирует и другие изменения. Так, в сети британских ресторанов, McDonald’s прекратит использование пластиковых соломинок. Такое решение было принято, после того, как полмиллиона человек обратились к компании. «McDonald’s прислушалась к проблемам клиентов, и в сентябре 2018 года начнет отказываться от пластиковых соломинок, завершая процесс к 2019 году», – сообщил Пол Помрой, исполнительный директор сети в Великобритании.
Источник: https://firbonews.ru/