Найти в Дзене
ДЕТИ И ШКОЛА

Что случилось с классом после летних каникул.

Прошел уже месяц, как закончились летние каникулы.

А что мы имеем на данный момент? Как работают учителя, столкнувшиеся с проблемой абсолютной неадекватности детей после летних каникул? Как работаю лично я??? В каких условиях невозможности мы трудимся?

Передо мной мой класс. Прозвенел звонок на урок, но дети на это не обращают никакого внимания. Они все так же смеются, общаются друг с другом, спокойно идут попить водички, по пути пинают чужой портфель, лягают соседа, роняют чужие вещи, обзываются…

Я беру свой колокольчик. Звоню.

-Дети! Был звонок на урок! (Реакция нулевая) . Только несколько адекватных ребят стоят и ждут остальных.

- Надя сядет. Алиса сядет. Вероника сядет. (Прошло 5 минут урока)

Дети немного успокаиваются. Центральный ряд наконец-таки готов, успокоился, и я его наконец-то сажаю за парты. Левый и правый рядочки начинают что-то замечать, соображать и тоже постепенно успокаиваются… (Прошло 8 минут урока)

Что это? Что случилось с детьми? Они просто в неадеквате! Что они делали летом? Чем занимались? Как в летние каникулы их воспитывали родители? Может быть никак??? Может быть они просто были три месяца предоставлены самим себе??? А какие еще мысли могут прийти в голову? Только такие! Родители три месяца не занимались воспитанием своих детей! Получается только школа этим занимается? В прошлом году класс был нормальным. А в этом- как с цепи сорвался.

Мозг работает. Как их собрать в кучу? Это просто горох, рассыпавшийся на пол, скачет в разные стороны и делает что хочет. А ведь бОльшая половина этого гороха нормальные, хорошие дети. Были… Мозг работает…. Анализирует… Выбирает из общей массы самых непослушных… Этот. Этот. Этот… Человек восемь десять… ну все!

- Внимание! Пересадка! К доске выйдут…ты, ты, ты.. ( Все, кто балуется)

Все остальные пересядут на первый и второй ряд! Освобождаем третий ряд для этих товарищей. Дети с шумом пересаживаются. А в голове план. Буду работать с двумя рядами, а третий пусть тянется в хвосте, как хочет. Отметки за работу на уроке получат по полной.

Третий ряд радуется. Ого! Да здесь все мои друзья- обормоты! Первый и второй ряд тоже радуется! Наконец-то от меня отсадили этого болтуна! Постоянно мешает!

Отлично! Первый и второй ряды подравнялись! Кто первый сядет??? Тишина… Оба рядочка готовы к уроку. На третий не смотрю. Честно говоря, сил нет на них смотреть. Пусть стоят. Может быть прочухаются…

- Первый и второй ряды открыли тетради! Пишем число, классная работа. Готовность! О! Есть с кем работать. Арифметический диктант. Начинаю. Пишут. Третий ряд успокаивается постепенно. По одному сажаю за парты. Ха! Они еще не знают, что я сейчас соберу работы и поставлю отметки всем присутствующим. Щаз я вас сделаю…Диктант окончен. Работы собираются. Третий ряд вопит, что не успели) А меня это не интересует! Работы сдали! Отметки будут! Работы проверены. Колонка отметок выставлена. Третьему всем двойки. Вот и хорошо. Завтра продолжу. Быстро верну в чувство.