Найти в Дзене
Покатим.ру

Блогер рассказал, с каким мотором лучше покупать Renault Duster

В сети автоблогер рассмотрел двигатели H4M или K4M, которые устанавливаются на французский Renault Duster, и поделился мнением о том, какой из них лучше.

Сегодня Renault Duster остаётся одним из популярнейших кроссоверов в России. Модель покорила рынок за счёт отличного соотношения цены и качества. Тем не менее, по словам автоэксперта, у машины есть подвох: очень важно при её покупке выбрать правильный двигатель.

Алюминиевый мотор H4M не терпит перегреваний, а цепь газораспределительного механизма способна выдержать не более 100 000 км. По достижению этого пробега она выходит из строя, что может повлечь за собой и серьёзные поломки мотора, ремонт которого влетит в копеечку.

Помимо этого, блогер отметил отсутствие у H4M гидрокомпенсаторов, из-за чего через каждые пройденные 100 000 км приходится перенастраивать клапаны двигателя. Заявленный производителем ресурс силового агрегата H4M – всего 250 000 км. В свою очередь K4M обладает ресурсом в 500 000 км.

По словам блогера, выбор мотора зависит от целей покупателя. Если автолюбитель собирается проездить на Renault Duster около двух-трёх лет и перепродать машину, то подойдёт и H4M. Тем, кто намерен эксплуатировать кроссовер долгие годы, лучше отдать предпочтение более долговечному и надёжному K4M.