Теперь и Камри получила "синенькую" эмблему - Toyota Camry Hybrid пополнила линейку модификаций этого модельного ряда. Электрокомпоненты в силовой установке позволяют развивать довольно приличную мощность.
Отдача бензинового 2,5-литрового мотора составляет 177 лошадиных сил, тяга - 221 ньютон-метр в диапазоне от 3 600 до 5 200 оборотов. А системная мощность Camry Hybrid равна уже 218 лошадиным силам. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 8,3 секунды. Для сравнения, предлагаемый на российском рынке 2,5-литровый простой Камри со 181 лошадиной силой (231 Нм) ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды. А вот предельная скорость гибридной модификации ниже - 180 км/ч против 210. И расход топлива тоже ниже. ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Если у нашей 2,5-литровой Камри средний расход заявлен на уровне 8,3 литра, то у Camry Hybrid эта цифра - 4,2 литра при 17-дюймовых колёсах и 4,3 при 18-дюймовых. В качестве коробки передач в гибридной Камри используется 6-ступенчатый "автомат".