Найти тему
MACS

Эти 5 правил должен знать каждый менеджер

Оглавление

5 уроков от коучера Мейнарда Уэбба для управленцев любого уровня

Мейнард Уэбб большую часть карьеры занимал должность исполнительного директора в нескольких компаниях из списка Fortune 500, сейчас помимо основной работы, он консультирует многих лидеров мирового бизнеса, и является основателем инвестиционной компании Webb Investment Network.

Мейнард Уэбб
Мейнард Уэбб

Уэбб считает эти пять стратегий самыми важными для эффективного управления командой

1. Хвала - с публикой, критика - наедине

Всегда следуйте этому правилу. Важно не только то, что вы говорите, а как вы это делаете, как вы себя держите, как все это воздействует на других даже если прямо к ним не относиться. Критика в присутствии коллектива всегда приводит к токсичной среде, которая никому еще не приносила пользы.

-2

2. Говорите, что вы делаете, и делайте то, что говорите

Всегда болейте за доверие. С клиентами, сотрудниками, советом директоров или инвесторами. Вы обнаружите, что все пойдет намного лучше и проще. И если вы этого не сделаете, вы оставите себя уязвимым - не удивляйтесь, если люди воспользуются этим. Принципы прозрачности, которые мы исповедовали на eBay, хоть и были поначалу болезненными, но привели к огромному доверию к бренду и намного лучшим результатам.

-3

3. Личный энтузиазм - даже когда это сложно

На eBay был период в несколько дней, когда мне было очень тяжело. Сотрудники волновались и спрашивали, что случилось. Я хотел сказать: «Просто потому, что я не улыбаюсь, ты думаешь, что я сержусь, или кто-то в беде?». Однако мне пришлось признать, что мои действия заставляют их волноваться.

Мне нужно было сохранять спокойствие даже в критической ситуации. Я узнал об этом от руководителя Мэг Уитман. Она каждый день заставляла меня смеяться, и эти взаимодействия помогли мне преодолеть хаос. Как лидер, вам нужно быть мужественным, откровенным и решительным, чтобы не случилось.

-4

4. Направляйте своих людей, работайте с ними, чтобы они могли "делать свою магию"

Вы можете сделать намного больше, если вы продвигаете их к величию, а не выступаете в роли няня или сами не занимаетесь микроменеджментом. Дайте больше свободы, сделайте их шаги шире. Когда кто-то оглядывается назад на свою карьеру, именно эти, новые и трудные вещи, он находит наиболее ценными.

-5

5. Не соглашайтесь

Лучшая тенденция заключается в том, чтобы скользить посредине. Все думают, что они хорошие менеджеры, но спрашивают мнение своих сотрудников, и слышать другие истории. Будьте критически настроены, рассматривайте идеи, ищите плюсы и минусы. Сразу отвергать или принимать – значить перестать использовать критическое мышление.

-6