В послевоенные годы от Германии Советскому Союзу досталось множество трофейных автомобилей. После 1945 года их промышленность восстанавливалась и СССР стал уже официально закупать немецкие машины. Одним из первых таких авто был BMW-321, который поставлялся с двигателями объемом 2 литра и мощностью 45 л.с.
В Советском Союзе они прожили вплоть до 80-х годов, но уже на отечественных запчастях. В 1949 году начались поставки автомобилей под названием BMW-340 с мотором 55 л.с.
Поставляли эти авто до 1955 года. Вскоре после организации поставок легковых автомобилей, наладили ввоз фургонов. Вот фургон Framo V901 с 24 сильным двигателем.
А это уже грузовик с бортовым кузовом Robur LO3000, на который установили двигатель объемом 3,34 литра и мощностью 75 л.с.
На этой же базе были сделаны и автобусы.
Были и такие модели.
Это грузовики IFA W50 грузоподъемностью 5 тонн, с двигателем объемом 6,56 литров и мощностью 125 л.с. Данные грузовики в Советском Союзе были в кузове самосвала и фургона.
Читайте также:
Как тюнинговали автомобили в СССР
Уникальный грузовик повышенной проходимости Урал 5323
О нем мало кто знает ЗИЛ 132
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.