Как говорится, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Как же прийти к успеху? Самое простое — прочитать истории успеха и попробовать сделать также
Но дьявол кроется в деталях. Именно о таких деталях и говорится в книге, которую я недавно прочитала. Это книга с советами от крутых предпринимателей и руководителей “Секреты величия”. Книга являет собой сборную солянку из статей, интервью и рассказов от редакторов журнала Fortune Magazine.
Самые здравые мысли оттуда:
После рождения этой идеи я уже не могла думать ни о чем другом. За выходные я детально продумала план.
Плезант Роуленд, основатель компании Pleasant, о своем великом начинании, о создании бизнеса в сфере игрушек для детей. Страсть к своему делу помогает двигаться вперед и достигать результата.
С самого начала я наполнял магазин тем, что хотел бы видеть на собственной кухне, и всегда привлекал клиентов с родственными вкусами.
Чак Вильямс, основатель компании Williams-Sonoma, о развитии своего бизнеса. Намного проще предлагать людям те вещи, которые вызывают отклик в собственной душе.
Используйте легальный вид “откатов”, чтобы пробудить талант руководителя.
Система компании SAIC поощряет руководителей нанимать талантливых и способных сотрудников и действует по аналогии Amway, вознаграждая руководителей бонусами за успешные сделки подчиненных.
Будьте организованны — и делегируйте.
Совет партнера DLA Piper Rudnick Gray Cary о необходимости передачи дел и задач, возможности разгрузить свой день и рабочий план. Это прямо мой девиз. Делегирование — базис для успешной работы руководителя.
Нанимайте людей, одержимых такой же страстью, что и компания. Девиз — бизнес ради жизни.
Компания Genentech рассчитывает на людей, которые готовы разгадывать головоломки и использовать различные возможности.
Самая провальная команда та, каждый участник которой — потенциальный CEO.
Наблюдение консалтинговой компании Mercer Delta. Проблема в способности к взаимодействию и неспособности установить доверие в команде. Каждая звезда будет тянуть одеяло на себя.
Отдавайте себе отчет в том, каких качеств вам не хватает. И нанимайте людей, которые имеют их.
Говард Шульц, председатель совета директоров Starbucks. Порой необходимо забыть на время о собственных амбициях и признать, что для развития компании нужны другие люди.
Настоящая дисциплина состоит в умении говорить “нет” привлекательным возможностям, которые уводят в сторону.
Джим Коллинз, писатель. В процессе развития необходимо понимать, какие действия, возможности и риски помогут достичь цели, а какие — нет.
Лидерство — как материнство: это длительный процесс отступления.
Карли Рони, сооснователь и главный редактор Knot. Необходимо доверять сотрудникам. Позвольте компании стать полноценным организмом. И при этом нужно научиться признавать собственную неправоту.
И мое самое любимое — та-дам!
Не воспринимайте себя всерьез.
Кэрол Барц, CEO Autodesk. Невозможно иметь ответы на все вопросы. Нужно ценить в себе реальные качества и не обманываться.
Удачи в покорении вершин!
С любовью, Гузель
P.S. Посты канала «Байки из проектного офиса»