21 сентября в 100 городах России прошёл Всемирный день ответственного потребления пива. Мероприятие стало масштабной акцией, нацеленной на формирование ответственного отношения к этому пенному напитку и на профилактику незаконной продажи алкоголя несовершеннолетним.
В специальной акции, которая проводилась в рамках мероприятия, приняли участие тысячи волонтёров. Добровольцы посещали торговые точки и напоминали продавцам о важности проверки документов, подтверждающих возраст покупателей алкогольной продукции. Интересно, что волонтёрами стали не просто неравнодушные граждане, но и сотрудники пивоваренных компаний. Помимо посещения магазинов, они занимались распространением информационных стикеров и буклетов.
Подобное мероприятие в России проводилось уже четвёртый раз. Организовал акцию Союз российских пивоваров – при поддержке крупных пивоваренных компаний – таких, как «Балтика», Heineken, Efes и других.