Страховая компания «Сбербанк страхование» завершила проект автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk.
С внедрением Naumen Service Desk в СК «Сбербанк страхование» построены ключевые процессы управления ИТ, создан многоуровневый каталог услуг, регламентирован порядок обработки обращений. В единой автоматизированной среде осуществляется прозрачный контроль соблюдения параметров предоставления услуг (SLA), включая время реакции на поступивший запрос и его исполнение. Благодаря этому более 98% запросов решаются в регламентные сроки.
Возможности платформы позволили компании наряду с процессами ИТ автоматизировать процессы некоторых бизнес-подразделений компании и оптимизировать их работу, в частности, службой безопасности в системе обрабатываются заявки на оформление пропусков.
В перспективе планируется масштабировать систему автоматизации на другие бизнес-процессы — оформление командировок, заказ документов, услуги курьера, техническое обслуживание офиса, и пр. В части ИТ дополнительно будут автоматизированы процесс управления знаниями, что обеспечит развитие Базы знаний, и процесс управления событиями — для этого будет выполнена интеграция с системой мониторинга.
Как рассказал Дмитрий Розин, руководитель проекта, СК «Сбербанк страхование», в системе Naumen Service Desk сегодня работают все ИТ-специалисты компании, кроме того, постепенно подключаются внешние подрядчики. Таким образом, полнофункциональная платформа обеспечила не только единую прозрачную среду для работы, но и предоставила эффективный механизм контроля и учета трудозатрат. За счет этого удалось в разы сократить время решения запросов, находящихся в зоне ответственности внутренней службы поддержки и различных внешних подрядчиков.