Найти тему

Как я выживала на 1000 ккал

183 прочитали

Я давно пришла к тому, что считать калории бессмысленно. Если уж и считать что-то, то КБЖУ полностью, потому что можно съесть в день 4 пирожка по 300 калорий в каждом, получить требуемую для активного похудения калорийность в 1200, а еще в придачу пару-тройку лишних килограммов.

Хочу поделиться личным опытом, как я выживала на 1000 калориях в сутки и тренила в зале 3 раза в неделю по 3 часа.

Вопреки всему, что твердят о вреде голодания и детоксов, привыкнуть к постоянному ощущению голода легко. В какой-то момент от легкости в желудке начинаешь получать кайф, и кажется, что еда тебе и вовсе не нужна.

Итак, мой примерный рацион.

Утро: черный кофе с сахаром.

Да, да, с сахаром. Это я сейчас такая умная, знаю про сукралозу, сахзамы и стевиозид по 700 рублей за упаковку, а когда мне 18 кофе в моем окружении пили только с сахаром.

Обед: порция капустного салата из студенческой столовой и одно яйцо с мизерной порцией горошка. Кофе с сахаром.

Перекус: Кофе с сахаром

Ужин: яичница из двух яиц со стручковой фасолью и помидорами.

Почему в то время морозилка моего холодильника была забита этой фасолью и ела я преимущественно ее.

Ночной перекус: кофе с сахаром.

Да, я “перекусывала” кофе с сахаром, потому что писала по ночам курсачи и какие-то еще рефераты для универа. Кофе был мне жизненно необходим.

  Я давно пришла к тому, что считать калории бессмысленно.

В целом 1000 калорий как раз набегала из этих кофейных перекусов.

Если бы я рассказала об этом какому-нибудь диетологу сейчас, он бы, наверное, меня расстрелял за этот чертов кофе и дефицит нормальных калорий, но я худела как могла! Да, я и сама теперь понимаю, что это был чудовищным испытанием для организма, результатом которого стал гастрит и некоторые проблемы с кишечником, о которых в Дзене говорить неприлично.

Как я боролась с адским чувством голода после тренировок

Здесь все просто - в холодильнике стояла 1,5-литровая бутылка воды. Она была ледяная, и когда попадала в желудок, создавалось ощущение, что он заполнен.

  Я давно пришла к тому, что считать калории бессмысленно.-2

Тренировки

Тренировки у меня проходили 3 раза в неделю с персональным тренером. Прокачивала я все тело сразу и в зале проводила примерно по 3 часа. Было все: и приседы, и жимы с грифом, и подтягивания.

Эх, это были святые времена, когда мне не приходилось скорее бежать домой спасать мужа из плена трансформеров и десептиконов. А пару раз ребенок просто закрыл его на балконе и мне пришлось прямиком с беговой дорожки мчаться домой.

Какой же результат мне дала такая жесткая диета

На самом деле результат от такой жесткой диеты фееричный - 12 кг за 1,5 месяца, заветный размер XS и полная смена гардероба.

Сейчас я пропагандирую тему интуитивного питания, считаю, что ограничение в 1000-1200 калорий для девушки или женщины - ничтожно малая цифра. Особенно в тех случаях, когда выделяется время на активные тренировки. Выстраивайте свой режим питания и комфортный рацион, иногда позволяйте себе вольности в виде любимых запрещенных продуктов. Также не стоит полностью исключать спортивные добавки, протеин и коллаген позволяют "добивать" необходимый уровень БЖУ. Кстати, на сайте BeFirst можно купить арахисовую пасту, которая не содержит сахара и разрешена к употреблению диетологами.

Автор: Скратти

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, делитесь публикациями в социальных сетях.