Найти в Дзене
Журнал МЦ — MCMAG

Первое интервью Эди Слимана в качестве креативного директора Celine

Перед своим дебютом в Celine Эди Слиман поговорил с Лоренсом Бенеймом из издания Le Figaro. Перед вами перевод редкого интервью с одним из самых закрытых дизайнеров модной индустрии.

С момента своего назначения на пост художественного директора Celine Эди Слиман ни словом не обмолвился в СМИ. Его первый модный показ для бренда, принадлежащего концерну LVMH, который состоится во Дворце инвалидов уже в эту пятницу, является одним из самых ожидаемых шоу сезона Весна/Лето 2019. Он рассказал французскому изданию Le Figaro о своей жизни, источниках вдохновения и о том, чего стоит ожидать от его руководства брендом.

Le Figaro: Вы возвращаетесь в модный бизнес после двух лет «отпуска». Какие ощущения в связи с этим возвращением?

Эди Слиман: Я очень рад, что могу вновь работать с французским домом, его традициями, профессионалами и мастерскими. Парижу удалось сохранить некое своеобразие касательно «ручной работы», что, безусловно, имеет особую изысканность. Помимо того, что это блестящий аспект в работе мастерских, это умение также совпадает с состоянием души, подходом к работе, непосредственным изяществом моделей и особым чувством, которое можно ощутить лишь в Париже.

Напоминает ли вам реакция на отказ от аксанта эгю в логотипе Celine ситуацию, когда из названия Saint Laurent было убрано «Yves»? Почему в вас есть эта почти навязчивая необходимость графически пометить свою территорию?

На самом деле это никак не связано ни с какими пометками. Все основы необходимо тщательно продумывать, не упуская из виду долгосрочные перспективы. Это вопрос приоритетов. Это всего лишь последовательность. Восстановление языковых элементов, корнями уходящих к истории Дома, его основам, для того, чтобы вернуться к архитектурной и графической согласованности, необходимой для проекта. На изменение логотипов всегда эмоционально реагируют. Сегодня это выражается даже больше за счет вирусного эффекта социальных сетей. Это нормально. Мы предполагали, что такое случится, но это нужно было сделать. Крупные дома продолжают жить. Они должны развиваться и искать суть того, чем они действительно являются. Нельзя быть равнодушными. Мы меняем сложившееся положение вещей не для того, чтобы быть тактичными. Если споров не возникает, значит, нет и собственного мнения, что приводит нас к слепому подчинению.

Продолжение интервью читайте на нашем сайте

Читать