Тематика бассейнов является одной из самых востребованных для продвижения товаров и услуг на Авито. Она относится к разделу «Спорт и отдых», давайте разберемся как продвигать товар на Авито, на примере нашего действующего партнера в одном из городов нашей компании "Сервис А5Клиент" (ведем более 150 клиентов на Авито из разных тематик)
Разберем задачи, которые были поставлены по продвижению на Авито, что мы делали (создание и постинг объявлений сервисом по расписанию) и результаты, которые были получены в итоге за 60 дней работы.
Кейс будет полезен для предпринимателей, для понимания того каких результатов можно добиться на Авито, какие механики нужно использовать для размещения объявлений на досках объявлений.
Вводные данные:
- Ниша: Спорт и отдых - товары для купания(Каркасные бассейны)
- Население города 1.125 млн человек (Ростов на Дону)
- Период: 22.05.2018 — 22.06.2018
Поставленные клиентом задачи:
ОСНОВНАЯ: довести количество заявок в день до десяти.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ:
- подавали сами на Авито, при этом много блокировок за повторную подачу объявлений;
- очень много времени уходило на подачу руками, отвлекало от основных задач, связанных с продажами;
- хотелось масштабирования.
Что сделали:
1.Провели предварительный анализ данной ниши по городу
Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
На поиске на тот момент было 164 объявления.
2. Определили стратегию продвижения.
3. Приняли решение о размещении 600 объявлений, чтобы занять лидирующее место в поисковой выдаче в летний сезон продаж.
4. Создали и оформили Авито-магазин.
5. Грамотно оформили каждое объявление.
Использовали боли клиентов, часто задаваемые вопросы, специальные предложения и акции, все УТП компании.
4. Настроили расписание и подачу объявлений в нашей системе и ежедневно стали размещать по 16-17 объявлений в сутки (объявление клиента подавалось системой каждые 45 минут), таким образом объявления клиента всегда были на первой странице выдачи в любое время суток.Настроенное расписание подачи объявлений в нашем сервисе.
5. Разместили необходимое количество объявлений :
В поисковой ленте выдачи Авито первыми были объявления нашего клиента. Они чередовались практически через 1 объявление с объявлениями конкурентов.
За счет этого была реализована задача по занятию лидирующей позиции на поисковой выдаче Авито.
Детальная статистика просмотров объявлений клиента в магазине.
1. Статистика просмотров потенциальными покупателями и запросов номера телефона в объявлениях клиента
2. Ежедневные сообщения в личный кабинет
Результаты рекламной компании за последние 60 дней в цифрах
Была перевыполнена основная целевая задача клиента — добиться результата 10 заявок в день.
- более 39000 потенциальных покупателей посмотрели объявления клиента на Авито;
- за 1 месяц было получено 1363 запроса телефона (45 запросов телефона в день), из них 550 позвонили клиенту;
- 67 сообщений в личном кабинете Авито.