Фанаты Марио сделали из героя гея. Как? Да очень просто! Превратили главного злодея, дракона Боузера, в соблазнительную девушку, ещё краше принцессы, на спасение которой каждый раз отправлялись братья. Ладно, смериться с тем, что принцесса одна на двоих братьев, можно. Но, сделать трансвестита из дракона, с которым зажигает Марио… Все подробности в видео от моего коллеги.
Наш сайт: www.usphere.ru
ОТ АВТОРА ВИДЕО
Не так давно мы могли наблюдать, как TellTale Games объявила о своём скором закрытии. За последние 5 лет они выпусти 14 игр, что суммарно 79 эпизодов. На мой взгляд тот путь, который для себя избрала TellTale очень похож на сознательное самоубийство. Подумайте сами, денег у TellTale не так уж и много, и по сути существовала она до этого времени лишь за счет стороннего инвестирования. Продажи были низкими, но эпизоды к играм так или иначе выходить должны. Что бы исполнить свои обязательства TellTale приходилось раз за разом анонсировать всё новые и новые игры, для того что бы получать с игроков деньги за предзаказы. И круг замкнулся. Деньги, полученные с предзаказов будущих игр, тратились на то, что бы закончить предыдущие. По всей видимости расчёт был на то, что рано или поздно хоть что-то да выстрелит, но каков шанс подобного стечения обстоятельств ? О каком творческом порыве может идти речь, когда всё поставлено на поток? Когда главными мыслями в голове служат лишь сроки и средства. Творчеству крайне тяжело зародиться в таком количестве рамок.
Но разве творчество может быть ограничено лишь финансовыми и временными рамками? Если бы… Те, кто не хотят закончить как TellTale, в первую очередь задумываются о том, окупится ли их игра. Тут надо понимать, для какой аудитории будет предназначена та, или иная игра. К примеру в случае с Nintendo разработчикам так или иначе приходится подстраиваться под аудиторию своих фанатов, так как кроме них в эти игры никто не играет. По сути их усилия направлены не столько на привлечение новой аудитории, сколько на удержание старой. Это тоже в каком-то смысле рамки, ведь перед тем, как ввести какое-то нововведение в очередного Марио, Nintendo нужно 10 раз подумать над тем, как именно их аудитория воспримет это изменение. Не слишком ли оно радикальное? Более того, недавняя шумиха связанная с Bowsette навряд ли сможет остаться незамеченной для nintendo. Если игроки и дальше продолжат требовать добавить этого персонажа в вселенную Марио, то у Nintendo так же может не остаться иного выхода, кроме как исполнить желание фанатов. Таким образом творчество Nintendo сильно ограничено за счёт специфической аудитории. В Европе же дела обстоят иначе. Тут аудитория игроков очень широкая, у всех свои вкусы и предпочтения. Каждый разработчик в той или иной степени заинтересован в том, чтобы аудитория его игры была как можно шире. И в попытках угодить всем и во всём у разработчиков иной раз не получается самого главного. Их игры теряют свою индивидуальность, а значит и ценность в лице какого-то определённого игрока.
Какие выводы мы можем сделать из этого? По-настоящему крутые и современные игры могут быть созданы только в тех условиях, где разработка игры не ограничена какими-либо рамками. Sony конечно не единственные, кто еще относится к играм как к творчеству, а не как к бизнес проекту, но всё же, многим стоит у них поучиться.