Найти в Дзене
Мемуары казуала

Dark Messiah of Might and Magic: Пролог

Dark Messiah of Might and Magic занимает почетное место в списке моих самых любимых игр. Отличная графика, очень увлекательная боевая система, косплей на THIS IS SPARTA и многое другое затянуло меня в данный шедевр. Довольно интересный сюжет, приятный антураж пятых героев, развитие истории, встреча со старыми знакомыми из стратегии - все это создало очень приятную атмосферу погружения.

Можно сказать, что я прошел ее вдоль и поперек - и почти за все возможные классы. На моем счету воин, маг и лучник - и всегда заканчивал игру на "светлой стороне", избавляясь от Заны и выбирая крутые освященные артефакты. По сути, для полного прохождения мне осталось только отыграть кинжального вора...

И вот настало время, когда я "сдул пыль" со стимовской иконки у себя в библиотеке и скачал ее снова. И понеслось...

Начало пути

Мы играем за некоего Сарефа, ученика волшебника по имени Фенриг.

К слову, игра следует традиции HF и не показывает лицо нашего протагониста. Пусть наша фантазия заполнит пробелы. Хотя, если Гордон Фримен был изображен на постере и мы знаем, как он выглядит, то в случае с Сарефом допускается абсолютно вольная трактовка внешности.

Пролог начинается в неком склепе, в котором, по словам нашего учителя, мы должны отыскать Кристалл Шантири - никто пока не говорит, для чего.

Этот уровень - обучающий, который позволяет освоится с управлением. Мы бежим, находим ключ, вставляем его (куда бы вы думали?) в дверь и она ОТКРЫВАЕТСЯ. Хмм, интересно.

Далее нас учат бегать - зажав клавишу shift (по умолчанию), мы ускоряемся, что позволяет нам пробежать под решеткой ворот до того момента, как она захлопнется у нас за спиной.

В следующем помещении мы учимся пользоваться основным нашим оружием на всем протяжении игры - пинком спартанца, который можно использовать как для запинывания врага до обрыва/шипов, так и для разрушения объектов. Отбрасывая ящики в включив ночное зрение пробираемся в темное помещение из которого на карачках выходим в зал с сундучком.

В сундуке мы находим наше первое оружие - короткий меч, с помощью которого разрубаем веревку, удерживающую саркофаг (кто его тут, бл, подвесил?), который сносит к чертям собачьим дверь, за которой стоит к нам спиной (!) у обрыва (!!) мертвец - видимо, замечтался. Наш пинок прерывает полет его мыслей, но не тела - по пути он ломает себе шею о потолок уровня ниже, но "мертвецов просто так не одолеть, Сареф" - напоминает нам наш закадровый голос учителя. Действительно, поднимается - что поделать, ты мое задание, зомбик, ничего личного. Добиваем его со смачным чавканьем и смотрим, как из под земли на нас поднимается еще один.

Освоившись с местной системой ближнего боя подходим к решетке, ведущей в другой зал и ждем, пока наш учитель завалит е...в смысле, ждем, пока наш мудрый наставник введет нас в курс дела относительно того, кто же эти мешки с мясом по ту сторону.

ЧОрный стражник
ЧОрный стражник

Эти самые мешки оказываются некой "Черной стражей", наемниками, услуги которых, по словам Фенрига, были оплачены некромантами. Довольно смелое обвинение, но нам как бы намекают.

Разобравшись с пятеркой незадачливых вояк (по очереди, разумеется), двигаем дальше.

К слову, в комнате со стражей можно отработать различные "грязные" приемы - вроде запинывания оппонента на шипы (на кой хрен их к стенам прибивают, да еще шипами наружу?) или закидывания бочкам/ящиками (обязательно пустыми, ЗАЧЕМ ПЕРЕТЬ ПУСТЫЕ БОЧКИ В СКЛЕП, НУ ЗАЧЕМ?).

В следующем зале видим особый "маркированный" ящик.

-3

Если разбить ящик, то из него обязательно вывалится какая-нибудь полезная штука, вроде зелий лечения или маны. На крайняк обычная еда, которая хоть немного, но все равно восстанавливает нам здоровье.

Также мы получаем одно очко опыта, которое можно потратить на различные умения. Но об этом мы поговорим в следующей части, т.к. миссия уже почти завершена - осталось подняться по цепочке и войти в помещение с кристаллом. Далее смотрим увлекательную сценку уже по приезду домой в покоях нашего учителя - он рассказывает, что у него есть "товарищ" в городе Стоунхелм, находящимся в тех еще **енях, которого зовут Менелаг. Этот самый Менелаг ищет череп теней, древний артефакт. А для доступа к черепу ему нужен кристалл, который мы только что нашли. Никто, как обычно, не говорит, для чего вся эта беготня нужна. Мол, потом узнаешь. Ну ок, мое дело лица крушить, iq 12 (стекает слюна).

А вот дальше происходит дичь, которая уж очень толсто намекает, "кто где срет", как говорится. Наш Фенриг призывает (!) очаровашку в откровенном платье, которая, внимание, погружается в нашу голову/сознание - якобы, для защиты. И теперь мы делим тело с этой леди. Не так я себе представлял наши дальнейшие отношения, но для начало сойдет. С тяжелым вздохом начинаем смотреть на загрузочный экран первой главы.

Видеопрохождение (элита смотрит в 720):

>>>>>>>Продолжение<<<<<<<

А за кого больше всего нравится играть Вам? Делитесь в комментариях, подискутируем.

Отдельно спрошу - как Вам подобный формат прохождения/летсплея/баттлрепорта? Видео имеет смысл прикладывать или обойтись лучше просто текстовкой? Буду благодарен за отзыв.

Если понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!