Вы провели замечательный ужин в ресторане. Получили массу приятных эмоций. Вам приносят счёт и обнаруживается, что в счёте позиция, которой не было в заказе. Не всегда это означает, что официант решил вас обмануть. Чаще всего из-за большого объёма работы он ошибся, пробивая заказ и внёс позиции не в тот счёт. Не закатывайте скандал, а попросите официанта исправить ошибку. Её тут же исправят и принесут извинения, возможно вам даже сделают скидку за недоразумение. Даже если вы заметили это после того как рассчитались, все равно деньги вернут.
Такое случается часто, особенно в выходные дни, когда в ресторане полная посадка, и официанты "летают" как истребители, лавируя между столов с кухни в зал и наоборот. Цель официанта принести вам весь заказ как можно быстрее. Это влияет как на чаевые, так и на оставшуюся работу. Чем быстрее всё разнести, тем быстрее он освободится.
Обратная сторона лишних позиций в счёте - это отсутствие их у кого-то другого. Так что если вы заметили, отсутствие позиций, которые вы заказывали, сообщите об этом официанту. Он вам будет очень благодарен, и, возможно, в следующий раз сделает вам небольшой комплимент от ресторана.
Самое главное - всегда оставайтесь людьми. Все делают ошибки.
Понравилось? Подписывайтесь на канал, следите за новыми постами, делитесь с друзьями и ставьте лайки.