Первое, что нужно выяснить у заказчика, чего он ждет от продвижения. Скорее всего, это продажи. Если это так, то ему нужны лиды.
Получается, лид – это потенциальный покупатель, который может вполне стать реальным.
К лидам смело можно причислить:
🔹Звонки или e-mail (вы же оставляете контакты и ссылки в шапке профиля).
🔹Вопросы об услугах или товарах (direct/комменты).
🔹Переходы на сайт (включая рекламные).
Самая большая головная боль – это отсутствие лидов. В чем может быть дело?⠀
✔️На первом месте – отсутствие четкого понимания своей целевой аудитории, а значит и ее потребностей. Нет подробного и ясного описания полезности услуг или товаров и их УТП. Если вы сами не расскажете, то никто об этом догадываться не станет. А значит – не купит.⠀
✔️Самая часто распространенная ошибка – неправильное описание профиля. Несоответствие формы и содержания.⠀
✔️Далее, некачественные фото, отсутствие адекватных текстов, хаос из хештегов, непонятный никнейм. Список 📃недобрых дел можно продолжить.⠀
✔️Выбранные способы продвижения в конкретной соцсети некорректные или неэффективные.⠀
✔️Не прослеживается стратегия продвижения аккаунта и сразу становится ясно, что контент-плана (хотя бы недельного) тоже нет. Импровизация в данном случае не преимущество.⠀
Если же все, что здесь перечислено, делается правильно, на ваш взгляд, но прошел месяц – полтора и продажи все равно не начались, то пора задуматься. И здесь есть два варианта:⠀
1) вы не можете себе признаться, что делаете что-то неправильно;⠀
2) вы банально некомпетентны в вопросе smm-продвижения. Считаете, что знакомые сами могут, знвчит и у меня получится (не факт, что знакомые это делают сами, а не отдают на аутсорс).⠀
Отлично разбираться в своих профессиональных вопросах и быть хорошим смм-специалистом и контент-менеджером – это две большие разницы. Выводы делайте сами😉⠀
Пишите свое мнение об этом в комментариях. Подписывайтесь на мой канал. Здесь уже много полезного, а будет еще больше!✌️