Найти тему
НЕТИПИЧНЫЙ ДИРЕКТОР

Клиент всегда прав! Или как не стоит наглеть...

Ни для кого не секрет, что в сфере услуг прав клиент. Но так ли это? У меня для вас одна история, увиденная на камерах видео наблюдения. Вот и делайте выводы, прав или нет клиент.

Два ребятенка, лет 12, кушают в ресторане быстрого обслуживания. И видимо решают проверить бесчисленные лайфхаки, как обмануть ресторан и поесть на халяву.

Один из мальчишек кусает собственную бандану, отрывая нитки. И что вы думаете он с ними делает? Правильно! Кидает в еду, точнее в остатки.

То ли дома мальчиков плохо кормят, то ли так хотелось проверить обманут они или нет. В итоге продукт принесенный с нитками, мальчикам заменили и дали новый.

А теперь вопрос, что в черном ящике? Шучу! Клиент всегда ли прав? Стоит ли верить и идти на встречу? А главное, сравнимы ли финансовые потери ресторана с принципиальной клиентоманией?

Как бы вы отреагировали? Что бы сказали или сделали?

Больше историй из жизни ресторана тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6489243dceb703decf9c54/pokras-stenu-ili-kak-ne-byt-obmanutym-5a75b83c830905d9939e719e?from=channel