***
За два дня до Нового Года начались каникулы. Ученики разъехались по домам, и Школа опустела. Четверо друзей решили, что им лучше остаться и постараться максимально изучить потайные тоннели.
Утро выдалось замечательное во всех отношениях. Ночью Школу кто-то украсил. Первое, что увидели друзья, была пышненькая пихточка в их гостиной, украшенная блёстками, шарами и бантами серебристого цвета. Везде стояли нарядные пихты разных размеров, в Общем Зале их было несколько.
Ребята, быстро позавтракав, побежали в ближайший класс, расстелили на столе Карту и принялись её изучать. Минут через пять снова проявились красные тоннели. Один из них начинался рядом с классом, где они сидели, и заканчивался в учительской.
— Ну? Идём? – спросили мальчики.
— Да! Пошли! – ответили девочки.
Они надели шапки-невидимки, спросили у Карты пароль и тихо вышли из класса. Войдя в тоннель, они, как обычно, произнесли «Люмос» и дальше шли не торопясь, внимательно всё изучая. Но стены были гладкие, никаких комнаток на пути им не встретилось.
Наконец, впереди, они увидели дверь, а за ней услышали приглушённые голоса. Сверившись по Карте, дети убедились, что за дверью – учительская. Там шёл совет профессоров.
— Андрей, вы все ловушки расставили? – спросил директор.
— Да, ещё несколько дней назад.
— Хорошо. А у вас, Лилия, готовы ревуны?
— Да, они все повзрослели. Если появятся Пожиратели, они учуют их негатив и поднимут панику.
— Прекрасно. Софья, Юрий, Юлия! Дополнительные охранные заклинания на территории Школы установлены?
— Да. Все.
— Так. Чудесно. Что насчёт целебных зелий и готовности больницы? Ярополк, Елизавета?
— Запасов зелий хватит до пасхальных каникул.
— Больница готова на все сто процентов.
— Превосходно. И помните, в Школе есть ученики. Нам их надо беречь. Думаю, что Пожиратели сделают первый ход сейчас. Им необходим Кубок Времени. Где он находится, мы не знаем. Но даже если бы и знали, я думаю, что Добро и Любовь никто, из здесь присутствующих, не предаст. Будьте начеку. Юрий, Юлия! Вам поручаю самое трудное задание – уберечь четвёрку близнецов. В них наше будущее. Остальных десятерых учеников охраняет Иван, Константин, Изяслав, Анна, Екатерина. Каждому по двое. Да прибудут с нами Мудрость, Добро, Любовь и Мужество. Все свободны. Юрий, Юлия! Останьтесь.
Дети стояли тихо и очень внимательно слушали, ничем не выдавая своего присутствия. Они услышали, как разошлись профессора, как закрылась дверь, как стихли в коридоре шаги.
— Юрий! Ты ничего не хочешь мне сказать? – спросил директор.
— Владимир Ярославович, а конкретнее можно? Что вы хотите, чтобы я вам сказал? – ответил вопросом на вопрос Морозов.
— Ты очень обеспокоен. И твоё беспокойство не проходит с того дня, как я вернулся из Англии.
— Беспокойство моё вполне обосновано. Пожиратели могут нагрянуть в Школу в любой момент.
— Юрий, я знаю тебя много лет. Приближение битвы никогда не вызывало у тебя этого чувства. А как себя чувствует Степан? Ведь, он твой друг?
— Не знаю. Я его не видел года полтора.
— По последним данным, он вступил в ряды Пожирателей. Ты знал об этом?
— Догадывался. Вы, ведь, знаете, что я в совершенстве владею легилименцией и окклюменцией. И, я уверен, нас уже минут десять кто-то подслушивает.
Ребята обомлели. Они не могли двинуться с места. Скандал обеспечен.
— Но, здесь нет никаких дверей, кроме выхода. Юрий, ты чувствуешь сквозь стену кого-то, кто, скорее всего нас не слышит. Продолжим наш разговор. Юлия, видимо, познала только азы тех наук, в которых ты, Юрий, преуспел, — медленно произнёс директор. – Не сердись, девочка моя, но у тебя, в отличие от Юрия, очень слабый блок. Просто прозрачный. Я не хочу, чтобы вы оба думали, что я лезу не в своё дело. Но… — он замолчал, а через минуту произнёс, — о ваших отношениях никто не знает?
Если бы ребята видели сквозь стену, они бы заметили, как резко побледнел и нахмурился Морозов, как порозовели щёки у Преображенской, как они обменялись быстрыми взглядами.
— Нет, — решительно произнёс Морозов, — никто. Вы меня осуждаете? Сорокалетний мужчина влюбился, как мальчишка, в молодую девушку! Какое безобразие! – выдал он с сарказмом и усмехнулся.
— Нет, Юрий, я не осуждаю. И это не безобразие. Любовь – это прекрасное чувство. Это самое чудесное, что может быть между мужчиной и женщиной. Вы не сердитесь, но я проверил вас на совместимость. Вы подходите друг другу. Если вы обвенчаетесь, союз ваш будет крепким, и вы будете любить друг друга всю жизнь.
— Я знаю, — коротко ответил ему Морозов.
— Я не буду препятствовать развитию ваших отношений. Но, постарайтесь не рекламировать их, ученики не должны вас видеть. Не буду вас задерживать. Да, и ещё одно. Юрий, это относится к тебе. Будь с близнецами помягче. И обучи их волшебным дуэлям.
— Хорошо.
Дверь закрылась, шаги затихли, и ребята, наконец-то, пришли в себя.
— Пойдёмте отсюда, — прошептала Александра.
— Вернёмся в гостиную, — добавила Ярослава.
— Да, обсудить есть что, — вставил Ярослав.
— Пошли, — Александр взял за руку Александру и потянул за собой.
***
Юлианна Ярославцева ©. сайт
Глава 1. Маглорождённая ведьма читать>>>
Глава 11. Карта прародителей (часть 1) читать>>>
Глава 10. Наказания (часть 1) читать>>>
Подписывайтесь на канал