Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Кемпер на базе ГАЗ Соболь 4х4

Кемпер на базе микроавтобуса или пикапа это уже вчерашний день. Как вам дом на базе Соболя с полуторной кабиной? Здесь и полный привод, и мосты, и понижайка, и блокировки, и кабина для 7 человек (4 комфортно), и жилой модуль с туалетом и душем.

В домике предусмотрен слив и залив воды, подключение к электричеству, маркиза, место под канистру или вторую запаску. В общем, все что нужно для путешествия с комфортом и не всегда по хорошим дорогам.

-2

Конструкция проста до безобразия. Никаких дорогих технологий. На грузовую платформу Соболя поставлен утепленный жилой модуль из сварного каркаса обшитого панелями.

Одно из преимуществ – возможность снять жилой модуль и вернуть автомобилю утилитарность грузовика. Модуль сделан так, что устанавливается просто в кузов, что еще не надо дополнительно регистрировать.

-3

Внутри все просто, утилитарно, но более чем аккуратно и, тем более, пригодно для жизни и дальних путешествий. Одно спальное место расположено в кормовой части, над багажным отсеком и холодильником, около душа и туалета.

Обратите внимание на запор для холодильника. Просто и недорого, а выполняет свои функции идеально. Проверено мной лично.

-4

Второе спальное место в алькове. Там разместилась двуспальная кровать. Тут вопрос подхода. Я бы сделал модуль чуть пониже, но все зависит от целей и характера использования автомобиля. И географии его использования.

-5

Кухня и гостиная зона доступны одновременно со спальными местам – это большое преимущество, т.к. не надо раскладывать никакие кровати, места хватает ходить в полный рост, готовить пищу и сидеть за столом четырем взрослым одновременно.

Необходимость раскрывать кровать чаще всего "напрягает" в небольших кемперах, где невозможно обеспечить и то, и другое одновременно. Как показала практика, идеального компромисса между "трофи-мобилем" и "кемпером" быть не может. Уклон все равно в одну из сторон в ущерб другой.

-6

Снаружи сделаны ящики для хранения "грязных" вещей и снаряжения. Ящик без замков, но это тоже вопрос использования автомобиля и того, что владелец смог найти и сделать.

Если отказаться от установки на грузовую платформу, то можно было бы организовать багажные площади еще большего размера. Но тогда кемпер был бы чисто кемпером. Без вариантов.

-7

Использование "полуторки" Соболь 4х4 с точки зрения строительства кемпера очень интересная тема. Большая кабина и возможность постройки большого модуля. При этом автомобиль остается внедорожником, но выигрывает у традиционных пикапов или синглов.

В планах владельца небольшой тюнинг, колеса чуть побольше, пневмоподвеска и. небольшие доработки для комфортной эксплуатации на дорогах и на бездорожье.

-8

Кемпер был "пойман" на фестивале "Соболь Фест 2018", о котором можно почитать вот тут.

Спасибо, что остаетесь со мной и мне будет очень приятно, если вы нажмете лайк или поделитесь публикацией.