Найти в Дзене
Site Check

Как сделать продающий лендинг

Оглавление

Если вы решили сделать лендинг самостоятельно, можете воспользоваться нижеприведенной инструкцией, чтобы ничего не упустить.

В целом, всю работу над сайтом можно поделить на два основных этапа:

1. Подготовка контента

2. Размещение этого контента на сайте

Да, именно в таком порядке. Делать так называемую “рыбу” вместо текста и дизайнить с ней сайт - это непрофессионально и допустимо только на крупных сайтах в блоках, где подразумевается меняющийся текст.

В идеале, дизайн должен соответствовать содержанию и отражать его. Например, если вы пишете про газонокосилки, то в оформлении должны быть газонокосилки, трава, люди, которые косят траву и т.п. Оформление таким образом облегчает восприятие текста читателем. Текст для лендинга должен быть тщательно продуман.

Подготовка контента

1. Логотип

Если он у вас есть, прикиньте, хорошо ли он впишется в верхний левый угол - там его традиционное место. Еще есть вариант размещения наверху в центре страницы. Если логотип ни там ни там не смотрится, его нужно переделать.

Если логотипа нет, то его надо сделать. Даже у самой маленькой компании он должен быть, это ваш товарный знак, ставка на узнаваемость.

Мой логотип - Марина Тимошенко
Мой логотип - Марина Тимошенко

2. Дескриптор

Это то, что пишут под логотипом - чем вы занимаетесь в двух словах и где. Местоположение указывать надо сразу, чтобы отсеивать случайных нецелевых посетителей сайта. В Москве, в Краснодаре, по всей России, по всему миру - так и пишем. Исключением может быть вебинар или онлайн курсы - то, что априори удаленно. Но обязательно это потом прописать в тексте. Ибо уровень интеллекта у всех разный, до кого-то может не дойти.

3. Заголовок Н1

Здесь надо написать ваш оффер - УПТ, как угодно. Он должен продавать. Если получается длинновато, часть можно переносить в подзаголовок в Н2. Если совсем все длинно, то подпункты Н2 или Н3.

Пример модели продающего заголовка я описывала тут.

Далее блоки могут варьироваться. Все зависит от заголовка - после него вы поэтапно раскрываете смысл каждого приведенного в нем тезиса.

Например, в УТП вы указали, что ваш товар на 10% дешевле, чем у конкурентов. Тогда в следующем блоке обоснуйте такую щедрость. Например, у нас дешевле, потому что мы официальные дилеры и закупаем без посредников и т.п.

Традиционные информационные блоки в лендинге компании, которые есть практически всегда. Их порядок тоже зависит от заголовка.

4. О нас

Этот блок полезно прописать по модели AIDA. Не нужно слишком подробно выкладывать всю историю компании.

Здесь очень хорошо использовать реальные фото команды, офиса, как вы работаете. Это будет большим плюсом к доверию.

Не стоит увлекаться стоковыми фото, их видно сразу
Не стоит увлекаться стоковыми фото, их видно сразу

5. Как мы это делаем

Называться может по-разному, но смысл такой. Как именно вы делаете то, что делаете. Здесь очень хорошо заходит видео процесса создания чего-то. Клиенты любят инсайды. Это также повышает доверие.

Кстати, видео можно сделать отдельным блоком.

6. О продукте

Здесь расписываем, какой у вас замечательный товар, услуга. Ваши отличия от конкурентов. Преимущества.

7. Контакты

Тут все понятно. Обычно они есть в шапке и в подвале страницы.

Не забудьте про соцсети!

Если вас еще нет в соцсетях, обязательно появитесь - там много ваших потенциальных клиентов!

8. Отзывы

Очень важный блок, хотя он не всегда есть. Но если он есть, это +100 к доверию. Только не вздумайте писать ненастоящие отзывы - это очень заметно и легко вычисляется. Не поленитесь собрать настоящие.

Идеальный отзыв:

  • фото,
  • ФИО,
  • должность/вид деятельности,
  • что купил,
  • текст отзыва.

Кроме того, большую популярность набирают видеоотзывы - это уже +500 к доверию.

9. Клиенты

Можно ограничиться логотипами. Можно расписать подробнее. Смотрим на общий объем текста. Если получается чересчур длинный лендинг, то сокращаем.

Слишком много логотипов с одной стороны круто, с другой стороны - восприятие снижается
Слишком много логотипов с одной стороны круто, с другой стороны - восприятие снижается

10. Цены/тарифы

Если вам важно их указать, укажите. Либо это будет кнопка, побуждающая скачать полный прайс.

Можно добавить еще дополнительных блоков: галерею фото, вопрос-ответ, расписание и т.п.

Помимо текста, нужно подготовить иллюстрации. Лучше всего работают реальные фотографии товара, команды, людей, клиентов и т.п. Хорошо, если есть красивые фото из каталогов. Главное, чтобы фото были хорошего качества, в приемлемом разрешении. То же самое касается видео.

Реальное фото среднего качества лучше стокового
Реальное фото среднего качества лучше стокового

Размещение контента на сайте

И вот только теперь приступайте к загрузке подготовленного материала на лендинг.

Не забудьте вставить кнопки - CTA - традиционно это

  • основная кнопка на первом экране
  • обратный звонок
  • подробнее.

Хорошо, когда есть разные варианты предлагаемого действия. Например, один призыв пожестче -«закажите», а другой помягче - «рассчитать стоимость».

✔️Не забудьте про адаптивность - контролируйте, как отображается сайт на разных устройствах.

✔️Добавьте фавикон - значок закладки браузера.

✔️Пропишите SEO настройки: заголовок страницы, ключевые слова, теги и т.д.

✔️Подключите статистику для мониторинга посещаемости и конверсии - особенно, если вы собираетесь запускать рекламу.

В целом, это все. Удачи вам в создании продающего лендинга!

Если вы хотите заказать лендинг, отправьте ТЗ мне на почту: mail@marina-timoshenko.site

-5