Найти тему
VIVA TEX

Black Ops 4: Превью

Оглавление

«Колда» никогда не меняется. Я являюсь большим фанатом серии Call of Duty, и лично моя любимая часть — это Black Ops 2. Игра в свое время ввела огромное количество экспериментальных механик, а развилки сюжета и сам сюжет дал ВСЕМ частям COD огромную фору. К сожалению, у меня был шанс пройти третью часть, но чертов перевод настолько сильно портил впечатление, что продолжать играть было просто больно.

И тут, внезапно, Treyarch решились на самую большую авантюру — Call of Duty без сюжета.

С самого начала вся игровая индустрия словила фейспалм (некоторые даже приложили протезы), и постепенно в течении последнего полугода Activision убеждала игровую индустрию в своей позиции. Все дошло до того, что многие поменяли не только отношение к 4 части, но и к самой серии в принципе. Естественно, период переосмысления окончательно закончился когда появилась бэта Blackout, но об этом чуть позже.

Мультиплеер

-2

Treyarch не перестают удивлять: Activision позволяют им экспериментировать, и кредит доверия, скажем, оправдан. Если с coop-ом в третьей части немного не получилось, то мультиплеер был выше всяких похвал. Появились классы: мы не будем разбирать каждый класс отдельно, достаточно лишь сказать, что COD очень старается найти баланс между привычной механикой стрельбы и Rainbow Six Siege.

Зомби режим

-3

Вообще стоит сказать, что если вы думаете, что Black Ops 4 нет сингла, то вам стоит передумать. В режиме зомби есть свои персонажи, и каждый из них потрясающе прописан. А в остальном— это старый, добрый зомби режим.

Blackout

-4

Ну что можно сказать про этот режим? Это фантастика, я не знаю что за таланты сидят в Treyarch, но каждого кто приложил руку к реализации Blackout достоин называть себя гением. Каждый аспект игры отточен, все что вас бесило в других Battle Royale, здесь вы не найдете. Но меня больше поражает технический момент. Год назад, когда во всю гремел PUBG, из всех щелей протискивались слухи, что то EA хочет сделать Battle Royale, то Blizzard, но когда очередь дошла до Activision все резко начали смеяться. А Treyarch не просто сделали королевскую битву на старом движке, они ее довели до идеала.

Итог

Колда без сюжета, да. Печально конечно, но что поделаешь, может есть небольшой смысл в том что говорят именитые журналисты «СИНГЛ МЕРТВ», особенно вспоминая закрытие Telltale. Давайте не будем отчаиваться, и отпразднуем праздник мультиплеера, ибо из-за горизонта доносятся выстрелы револьверов, и ржание лошадей.

Дзен — это огромная площадка со множеством авторов, поэтому ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не потерять из виду наш канал. Вы всегда будете в курсе происходящего в мире игр и технологий. Не забывайте ставить палец вверх, если вам понравилась статья.