Найти в Дзене
Игровой конвейер

Пять вещей, которые злят современных геймеров

Оглавление

Фальшивые трейлеры на Е3

Разница между игрой в трейлере и на релизе — повод для тысячи и одной шутки в интернете. Лучше смеяться, чем плакать, но ситуация ведь печальная: разработчики сознательно приукрашивают образ своей игры фальшивым кинематографичным роликом, который совершенно не отражает качество финального продукта.

У геймера в голове выстраивается картина чего-то фантастического и невероятного, но на релизе карточный домик ожиданий не выдерживает столкновения с реальностью и рассыпается на части.

Разочарование и обида — это определенно повод злиться.

Сломанные игры и патчи первого дня (или месяца)

Быстрый и безлимитный интернет, доступный многим — это так здорово! Особенно для издателей, которые могут безнаказанно выпускать недоделанные и даже неиграбельные продукты, чтобы составить красивый квартальный финансовый отчет. И так сойдет, потом починим!

В эпоху ритейловой продукции, когда игры продавались исключительно на физических носителях — дисках, картриджах и т.д., — таких возможностей не было. Игры в основном выходили в безотказно рабочей и отшлифованной версии.

Стать бета-тестером, отвалив за это солидную сумму — сложно не разозлиться!

                                     Твоё лицо, когда отдал две тысячи рублей за... это
Твоё лицо, когда отдал две тысячи рублей за... это

Штамповка одинаковых сиквелов

Современная игровая индустрия состоит наполовину из сиквелов, а наполовину — из ремастеров и ремейков. Шутка, но посыл понятен. В 2018 году получить новый и уникальный продукт — настоящее счастье. А обычно приходится играть в дежурные сиквелы.

И хорошо, если разработчики хорошо поработают над оригинальной концепцией, качественно разовьют идеи и доведут до ума совокупный экспириенс, который дает игра! Обычно же дело обстоит по-другому: делаем новую карту, новый сюжет, прикручиваем пару незначительных механик — готово, покупайте.

«Игровой конвейер» предупреждает: сиквелы, по всем пунктам проигрывающие оригиналу, вызывают неконтролируемую ярость.

                                             Rockstar умеет делать правильные сиквелы!
Rockstar умеет делать правильные сиквелы!

Микротранзакции и лутбоксы

12 лет назад геймеров злило, что им пытаются продать доспехи для лошади в TES 4: Oblivion за три доллара. В 2018 году косметические микротранзакции геймеры скорее одобряют. Это всяко лучше, чем продавать за деньги преимущество над другими пользователями или игровой прогресс, правда?

От такого подхода игры страдают. Издателю выгодно настроить баланс синглплеера таким образом, чтобы геймеру приходилось гриндить и фармить для продвижения по сюжету. Те, кто хотят пропустить скучную часть, платят деньги. Недавний пример подобной игры — Assassin's Creed: Odyssey, где игрокам нужно набивать уровень гриндом одинаковых заданий, чтобы пройти основной сюжет. Или купить бустер опыта за половину стоимости игры.

Есть два стула: на одном гриндак точеный, на другом — лутбокс... кручёный. Если не хотите садиться ни на один стул, то точно разозлитесь.

         Bethesda пыталась продавать скины еще 12 лет назад. Тогда никто не понял, что 
                                                   издатель просто опережал свое время.
Bethesda пыталась продавать скины еще 12 лет назад. Тогда никто не понял, что издатель просто опережал свое время.

Бесконечные «ранние доступы»

Если ребята из второго пункта становятся платными бета-тестерами не по своей вине, то завсегдатаи «ранних доступов» должны отдавать себе полный отчет в своих действиях. Early Access — идеальное прикрытие для недобросовестного издателя, который хочет получать деньги уже на этапе разработчики игры. Так он убивает сразу двух зайцев, вдобавок к прибыли еще и получая армию тестировщиков.

Вспомните DayZ, которая за шесть лет «раннего доступа» даже не вышла из альфы, или Survarium, который за три года так и не приблизился к обещанной разработчиками онлайн-версии S.T.A.L.K.E.R.

Поддержать разработчиков копеечкой, но так и не получить обещанную игру — ну вот как тут не злиться-то?!

-5
А что в современных видеоиграх больше всего злит вас? Расскажите в комментариях и не забудьте подписаться на «Игровой конвейер», если вам понравился этот материал!