Найти тему

E-mail – рассылка: 5 самых ценных советов для достижения 100% доставляемости писем!

Все мы имеем почтовые ящики и уже привыкли получать тонны спама на них, стоит только заказать что-то на сайте и оставить там email – в 99% тебя подпишут на рассылку новостей и анонсов этого магазина.

Кстати, далеко не в каждом бизнесе имейл рассылка работает «на всю», часто рассылка является лишь дополнительным источником, но в некоторых бизнесах она может стать одним из основных каналов продаж.

Наилучшим образом рассылка работает в том сегменте бизнеса, где LTV (т.е. жизненный цикл клиента) является достаточно большим, т.е. например если у вас интернет магазин узкой тематики (только стиральные машины и комплектующие к ним), то эффективность рассылки будет минимальна, а если у вас бизнес в сфере продажи услуг, например: туров, тренингов, товаров для красоты и здоровья, спортивного питания и прочего «расходуемого и возобновляемого в потребностях» продукта – тут да, «рассылка – наше всё»

Итак, давайте все-таки разберемся, какие факторы влияют на успех в рассылке!

1. Персонализация – обращайтесь к клиенту по имени, это визуально повышает лояльность к открытию письма, но не переусердствуйте с количеством писем, если вы каждый день будете слать письма типа «Ольга, посмотрите, у нас для вас…» – лояльность очень быстро пропадет.

2. Вес письма – для того, чтобы письмо не попало под спам фильтр в идеале оно должно весить до 50 кб, а сервисы гугла и приложения ios и android не показывают полностью письма, чей вес превышает 100кб. Получается, что идеальный вес письма: до 50кб, оптимальный: в диапазоне от 50 до 100 кб.

3. Текст письма и его длина – письма, где количество знаков менее 500 имеют больший шанс попасть под спам фильтры. Пишите текста от 500 до 1500 знаков.

4. Наличие картинки в письме – позитивно влияет на доставку, спам-фильтры более доверяют письмам, имеющим в теле картинку. Вес картинки не имеет значения, если это не прикрепленное изображение к самому письму, т.е. изображение фактически находится на вашем сервере. Но, для оптимального времени загрузки лучше использовать изображения с весом до 250 кб.

5. Длина названия в письме – мы же все понимаем, что если мы увидим письмо без призыва к его открытию, мы его не будем открывать, т.к. не увидим ценности и мотивации, а с учетом наличия в нашей повседневной жизни гаджетов – оптимальным значением количества символов в теме письма будет 35 знаков.

E-mail маркетинг является одним из важных и недооцененных большим количеством бизнесов каналов продаж, позволяющий с минимальной стоимостью затрат оповестить своего клиента о будущих акциях, спецпредложениях и анонсах. Главное, не переводить оповещения в ранг «спама», пишите только по делу, только то, что действительно интересно для вашего подписчика, и помните, чем чаще вы пишете клиенту, тем сильнее рискуете его потерять получив отписку или пометку «спам».

Понравилась статья? Ставь «палец вверх» и подписывайся на канал)