«Часто начинающие бизнесы могут легко сэкономить 30-50% от бюджета просто за счет того, что они разберутся в веб-аналитике и перестанут покупать ненужное», — говорит Роман Рыбальченко.
Если реклама работает в ноль, значит, задача веб-аналитики «разрезать» источник трафика, найти и отключить то, что работает в минус, и оставить то, что работает в плюс. Этому несложно научиться.
Итак, качаем в себе веб-аналитика.
Например, приходит к тебе 100 человек, из них 5 покупает. Ты смотришь внимательно на эти 95, и делаешь так, чтобы из них 30 перестало приходить и больше не платишь за их приход. Это могут быть люди с не с того региона, люди, которые пришли не на те товары, или те, у кого в запросе были слова «инструкция» или «скачать».
- Как настроить веб-аналитику в 3 шага и какие 3 показателя нужно мерить, чтобы понять, сколько денег стоит тебе каждый клиент и сколько прибыли он приносит?
- Как научиться «разрезать» аналитику, чтобы увидеть, какие источники трафика работают в минус, а какие в плюс, и больше не сливать половину бюджета?
- Как найти такое соотношение количества покупателей, среднего чека, конверсии и стоимости трафика, когда эта прибыль будет максимальна?
- Как узнать, сколько денег вы потратили на клиента и сколько денег он вам принес?
А мы приготовили для вас шпаргалку от Романа Рыбальченко «Как настраивать веб-аналитику в 3 шага и какие 3 главных показателя нужно мерить, чтобы понять, где ваша прибыль. Вот прямо советуем начать с нее. Скачивайте и внедряйте в течение 72 часов!