— Пойдем домой, я тебе покажу. — сказал Сашка, видя мое недоумение.
До дома было пару кварталов. Мы свернули на тропинку, по которой меня тащили отморозки. Хотя было около семи утра, на улице собралась небольшая группа людей, как раз в том месте, с которого я совершила побег. В центре стояла тучная бабка и зычным голосом вещала собравшимся, что выгуливая собаку, обнаружила мертвым Гошку - алкоголика, сына Клавки из третьего подъезда, вот прямо здесь.
Встала как вкопанная не в силах пошевелиться. Господи Боже неужели это я его того... Люди с любопытством поглядывали на меня. Зрелище, конечно, еще то: растрепанные волосы, ссадина на переносице, под глазами синяки, порванные и в крови джинсы, куртка вся в грязи. В общем, было на что посмотреть. Саня буквально силком уволок меня подальше от любопытной толпы.
Чувствовала себя отвратительно, наверное, простыла. Сразу накатили воспоминания, как мама готовила мне куриный бульон когда я болела. А следом в голове всплыл мемасик из интернета, где изображен простуженный человек и надпись на картинке “ Надо бульона куриного сварить”, а ниже фотка курицы с подписью “ Пей Фервекс, сука!”
Стало смешно и я засмеялась. Хохотала так, что пришлось остановиться и опереться рукой о дерево, от приступа смеха меня фактически согнуло пополам. Саня смотрел на меня с недоумением, а я все продолжала смеяться и не могла остановиться. Вроде почти успокоилась и тут опять в памяти всплыла фраза “ Пей Фервекс, сука!” Накатила очередная волна смеха. И тут Сашка залепил мне пощечину.
Сразу отпустило, но глаза налились слезами и я разревелась. Теперь не могла остановить поток слез, они все катились и катились по лицу, обжигая кожу. Друг взял меня на руки, а я уткнулась ему в плечо и ревела всю дорогу до дома.
Войдя в квартиру, Сашка стал стаскивать с меня одежду прямо в коридоре. На мне остались одни трусики и майка, когда он снова взял меня на руки и отнес в санузел. Бережно усадил меня в ванную, включил холодную воду и начал поливать из лейки душа. Моментально успокоилась.
— Все, все хватит! — взмолилась я, пытаясь руками закрыться от ледяного потока воды.
— Успокоилась? - спросил, Саня.
— Да. — заверила я друга.
Убедившись, что я пришла в норму, он вышел из ванной комнаты, дав мне возможность смыть подвальную пыль и кровоподтеки. Укутавшись в халат, зашла на кухню. Казалось, что в квартире мне не хватает воздуха, поэтому я сразу же приоткрыла окно.
— Ты как? - друг вопросительно посмотрел на меня.
— Не знаю. - ответила я, садясь на стул.
Чайник стоял на плите, а Саня уже приготовил бинты и перекись.
— Нужно раны обработать. Подними халат. — скомандовал товарищ.
Послушно оголила коленки. Сашка промыл перекисью мои ссадины и заклеил пластырем. Когда вода в чайнике закипела, дружище вытащил из аптечки пакетик Фервекса…
— Пей Фервекс, сука! — хихикая, я процитировала фразу из мемасика.
— Чего? - спросил Саня.
Но я уже ничего не могла ответить, хохот душил меня. Смеялась так, что заболел живот. Спустя какое то время смех перешел в рыдания.
Не успела я вволю нареветься, как Сашка подскочил ко мне, схватил за плечи и сильно встряхнул.
— Лисина, немедленно успокойся! Нам нужно срочно сматываться! — встревоженно сказал друг.
Интонация товарища привела меня в чувство.
— Куда сматываться? Зачем? — спросила я дрожащим голосом.
— Аська, я не знаю. Но точно знаю, что нам нужно быстро линять отсюда!
Находилась в полной растерянности, как обычно в критических ситуациях мозг отказывался работать.
— Быстро одевайся! — скомандовал товарищ.
Собралась за минуту. Когда зашла на кухню, Саня уже складывал ноутбук в сумку.
С улицы послышался приближающийся вой сирен и я выглянула в окно. Вдоль дороги стояло несколько грузовых машин с натянутым на кузов брезентом защитного цвета, оттуда выпрыгивали военные с автоматами. А во двор въезжали полицейские машины, за ними следовало несколько микроавтобусов с надписью “ОМОН”.
Читать другие истории