Найти тему
АвтоМИР

Автозапуск - что нужно знать чтобы не угробить двигатель в морозы


Холода уже не за горизонтом, а на некоторых территориях нашей страны уже выпал обильный снег. Это значит, что скоро автолюбители начнут запускать своих железных коней используя брелок сигнализации. Согласитесь, что гораздо приятнее сесть в уже прогретый салон автомобиля, а не ждать в холоде пока оттают стекла и двигатель прогреется до минимально допустимой температуры.
Естественно, что такой дистанционный запуск автомобиля стал очень популярной опцией в наше время. Однако, далеко не все автолюбители знают как им правильно и безопасно пользоваться.
Во-первых, нужно четко понимать, что в технически исправном автомобиле дистанционный запуск холодного двигателя с утра можно использовать только при температурах не ниже минус 20 градусов. Если же температура опустилась еще ниже, то нужно либо ставить автомобиль на прогрев по таймеру или температуре, либо использовать для запуска ключ. Это связанно с тем, что сильно остывшее масло в двигателе вполне может выдавить какой-либо сальник. Антифриз, также вполне может превратиться в кашу и не дать нормально работать системе охлаждения. Соответственно, запуск двигателя нужно контролировать лично. Проще говоря после того, как двигатель был заведен с ключа нужно выйти из салона и посмотреть не капает ли что-либо из-под капота. Если все в порядке, то после одной-двух минут работы двигателя можно его заглушить, запустить машину брелоком и вернуться в теплое помещение на время прогрева. В противном случае вы рискуете выйти к заклинившему или закипевшему двигателю.
Кроме того, шансы на успешный запуск ключом при сильно замерзшем аккумуляторе существенно выше. Ведь сигнализации работают по принципу увеличения времени действия стартера, а это значит, что времени которое будет крутить запускающий механизм при первой и второй попытке запуска может оказаться недостаточно, и заряда аккумулятора на новую попытку уже не хватит. Ключом же вы сами контролируете сколько времени будет работать стартер, соответственно шансов на неудачный пуск становится намного меньше.
Что касается установки сигнализации на запуск по времени или температуре, то нужно помнить, что если машина будет стоять с наклоном в сторону капота это может привести к перемерзанию конденсата в выхлопной трубе, а, следовательно, невозможности последующего запуска. Поэтому старайтесь поставить машину с уклоном в сторону багажника.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи каждый день.
Авто
5,66 млн интересуются