Когда
я проверяю резюме клиентов, часто вижу фразу - достижений нет, поэтому не написал о них.
Зато я вижу типичный функционал, который выполняют многие на вашей должности или еще лучше, переписанный из должностной инструкции.
Писать о достижениях надо!
Это такая же важная часть, как правильно описанный функционал, а в некоторых случаях даже важнее функционала.
Поэтому думаем над формултровкой достижений (у меня есть даже список вопросов, который поможет в формулировке достижений в моем курсе по созданию резюме).
Пытаемся привести в цифры все, что можно оценить.
Примеры:
Сократил затраты на продвижение в 2 раза
Увеличил базу постоянных клиентов в 1,3 раза
Снизил стоимость договоров на поставку концелярских товаров на 10%
Уменьшил издержки на транспортировку на 7%
Увеличил количество обученных специалистов дистанционно в рамках установленного бюджета на 13%
Такие достижения выделяют ваше резюме из толпы подобных. Именно благодаря таким формулировкам вы выделитесь и запомнитесь рекрутеру.
Потому что одно дело грамотно описать функционал, а другое показать, насколько результативно вы его выполняли.
Поэтому уделяем достижениям времени чуть ли не больше, чем формулировке обязанностей.
Буду благодарна лайку и подписке на мой канал=) Я стараюсь затрагивать темы, которые нацелены на совершенствование и развитие. Также меня можно найти в инстаграме и телеграме. Там мы делимся интересной статистикой и советами по построению карьеры=)