26-28 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Девятнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Партнером конференции стала компания Xerox. На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.
В начале мероприятия с приветственным словом участникам конференции выступил Копелян Евгений, заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области. Он дал характеристику законодательства Свердловской области в части поддержки инвесторов и создания благоприятного инвестиционного климата.
Советами о том, как выбрать правильный фокус при развитии ОЦО, поделились: Терентьев Олег, руководитель ОЦО Tele2, Пересветов Дмитрий, директор МФ ОЦО «Ростелеком», Печенкин Павел, начальник отдела операционной эффективности и контроля численности «Металлоинвест корпоративный сервис», и Калачева Анна, директор департамента правового сопровождения и администрирования продаж «Цеппелин Русланд».
В панельной дискуссии «Современный руководитель ОЦО: приоритетные задачи и навыки» приняли участие: Заторская Лариса, руководитель Центра Единого Сервиса «ОМК-ЦЕС»; Терентьев Олег, руководитель ОЦО Tele2; Пересветов Дмитрий, директор МФ ОЦО «Ростелеком»; Зубрилова Лариса, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса «КАМАЗ»; Старикова Наталья, руководитель ОЦО «УралХима»; Лукшайтис Сергей, директор Объединенного сервисного центра «Екатеринбург» «Сбербанка».
О новых возможностях для бизнеса, которые открывает цифровизация ОЦО, рассказали: Старикова Наталья, руководитель ОЦО «УралХима», Зубрилова Лариса, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса «КАМАЗа», и Бельская Елена, начальник отдела контроля качества и повышения операционной эффективности «НЛМК – Учетный центр».
Страузов Дмитрий, руководитель группы по архитектуре и внедрению услуг Xerox, рассказал про новые возможности автоматизации обработки бухгалтерских документов, которые дает искусственный интеллект. Он рассмотрел целевые задачи для технологий искусственного интеллекта. Помимо этого, спикер привел примеры процессов, где можно использовать эти технологии, а также проанализировал эффект и выгоды от их внедрения.
Во второй день конференции ее участники посетили ОЦО компании «Газпромнефть». Визит в ОЦО «Газпромнефть Бизнес-сервис» позволил посетителям узнать про инструменты управления операционной эффективностью компании, автоматизированный контроль полноты документов от поставщиков, осуществление ЭДО при работе с налоговыми органами, применение инструментов бережливого производства, а также многое другое. День завершился обзорной экскурсией по Екатеринбургу.
Третий день конференции открылся интерактивной сессией «Обсуждение итогов посещения ОЦО». Участники подвели итоги экскурсии и обменялись мнениями. В ходе сессии участники конференции задавали вопросы Мининой Оксане, директору филиала «Газпромнефть Бизнес-сервис», и Ярцевой Марине, руководителю программы сервисного обслуживания «Газпромнефть».
Рекомендациями по повышению эффективности работы ОЦО поделились: Митрофанов Олег, начальник отдела труда и заработной платы «ТМС-БизнесСервиса», Голубева Дарья, начальник отдела контроллинга и расчета себестоимости «Гринфина», Терехова Вероника, руководитель операционного департамента бухгалтерского сервисного центра «Проктер энд Гэмбл», и Мостовых Елена, менеджер отдела операционной эффективности «РН–Учет».
Методы и инструменты эффективной работы с персоналом ОЦО рассмотрели: Шайдецкая Яна, руководитель управления по работе с персоналом «Северсталь-Центр единого сервиса», Гаврилова Ольга, руководитель направления развития сервисов пивоваренной компании «Балтика», и Редькина Лариса, главный менеджер дирекции по финансовой трансформации «ЕВРАЗа».
Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru.
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru