Facebook представил диагностический инструмент для партнеров агентства в своей программе Facebook Marketing Partners (FMP) и объявил, что расширяет программу FMP для консультантов и небольших агентств. Объявления произошли во время ежегодного саммита глобального партнера Facebook в Нью-Йорке в среду.
А в свою очередь FMP - это поставщики, проверенные Facebook, чтобы помочь рекламодателям в области рекламных технологий, управления сообществом, творческих платформ, решений для малого бизнеса, автономных конверсий и измерений.
Новый диагностический инструмент для партнеров агентства под названием Creative Compass предназначен для более точного измерения влияния рекламных объявлений. Инструмент предоставляет оценочную карту таких элементов, как визуальные аспекты, ассоциация бренда и понимание сообщений, которые как раз-таки помогают понять понять, что люди в их аудитории предпримут действия после просмотра рекламы.
Измерение за пределами кликов и конверсий по-прежнему является проблемой для рекламодателей. Facebook показывает рекламодателям оценку релевантности для каждого креатива, но инструмент "творческий компас"позволяет маркетологам оценить гораздо более глубокий уровень креативности.