Есть множество инфоповодов, к которым подготовиться достаточно сложно: они возникают буквально из воздуха. Однако есть и другие — более предсказуемые. Это общеизвестные (или не очень) праздники, события и мероприятия, которые вы можете использовать при создании креативов и заранее вносить в контент-план. Как раз про такие инфоповоды и поговорим.
1.Синичкин день
Синичкин день появился недавно по инициативе Союза охраны птиц России и стал ещё одним важным экологическим праздником. Жители всех регионов готовятся к прилёту «зимних гостей» и мастерят для них кормушки. Этот день — отличный повод провести конкурс на лучший домик для птиц и предложить подписчикам смастерить их из подручных материалов. Вы даже можете устроить субботник, например, со своими сотрудниками, а потом поделиться впечатлениями в сообществе.
2. Всемирный день борьбы с диабетом
В этот день в кулинарных пабликах и сообществах про здоровье можно устроить марафоны рецептов без сахара, а ритейлерам — составить полезные чек-листы по ассортименту диабетической продукции.
3. Национальный день сэндвича в США
Сэндвичи и осень — прекрасное сочетание! А если дополнить это горячим какао и пледом, то получится прекрасный осенний пикник. Предложите подписчикам интересные рецепты сэндвичей и составьте список мест, где они смогут насладиться магией осени и при этом не сильно замёрзнуть. А для самых мерзлявых — список «осенних» фильмов для домашнего просмотра.
4. Кубок Мельбурна (скачки)
Не секрет, что скачки — это не просто спорт. Это особая культура с вековыми традициями и правилами этикета. Одни женские шляпки — прекрасная тема для креатива!
5. Фестиваль оливок в Испании
Знаете ли вы, сколько полезных свойств в оливках и оливковом масле, получившем столь широкое распространение не только в кулинарии, но и в косметологии? А ваши подписчики? Почему бы не рассказать об этом, товарищи кулинары и косметологи? Я знаю, у вас получатся шикарные инфографики!
Мария Борисова, старший стратег ORM Ingate
Источник