Для чего и кому нужно разорять дорожные хозяйства.
В последнее время дорожное хозяйство терпит большие перемены , не в лучшую сторону. Возьмем Карелию . Там осталось отсилы 3 Госсударсвенных предприятия занимающиеся ремонтом и строительством дорог. Остальные были доведены до банкротства и распроданы. Хоть наш президент и настаивал на том , чтобы у нас было как можно больше госсударственных предприятий даже запретил приватизацию таких организаций , но как мы видим везде можно найти выход. По всей Карелии уже несколько сотен человек остались безработными . Стараются доводить до банкротства организации , находящиеся не на последнем месте по развитию , имеющие хорший автопарк и базы. Только совсем не образованные люди не поймут для чего это все делается. Самое обидное , что правительство не встает на защиту , а делает все чтобы процедура бонкротства происходила быстрее. В наше время до банкротства организации доходят из-за тендеров , которые теперь так модны. Только при проведении таких тенднров , никто не проверяет организации выигрывающие их. Большинство фирм это подставные , не имеющие ни техники, ни денег. Они просто потом нанимают субподрядчиками местные ДРСУ , под определенный процент от 15 и выше. Что для местных организаций является полнейшей обдираловкой. Ко всему в добавок они умудряются вообще ничего не платить , т.е деньги за выполненые работы получили , а субподрядчикам (которые эту работу выполняли) ничего не платили. Даже после судов они платить ничего не собираются. Так вот вопрос, кому это все нужно и почему при этом страдает простой люд.
В последнее время дорожное хозяйство терпит большие перемены , не в лучшую сторону.Со времен моей памяти ,а это не много не мало около 20 лет, это предприятие поменяло троих директоров , один из которых отработал верой и правдой более15-ти лет. Предприятие работало без перебоев , всегда находилось на хорошем счету . Люди на работу устраивались по блату. Зарплаты были высокие . Но это все было пока не появились государственные тендеры на проведение тех или иных работ( по ремонту , содержанию и строительству дорог). С каждым годом становилось все хуже и хуже. Каждый из глав Республики старался внедрить ту организацию которая была ему угодна(т.е кто больше даст откат)
Про Катонандова говорить ничего не буду , о нем не слышно было, но вот Худелайнен порезвился вдоволь. При его правлении все наши Карельские дорожные хозяйства стали приходить в упадок. Первым обонкротился "Мост". Это крупнейшее в Карелии дорожное хозяйство . Ну а после покатилось дальше . Худелайнен сбежал ,как только запахло жареным , даже награду получил за хорошую ,а главное добросовестную работу. (На минуточку ежемесячный откат получаемый им от подставных фирм от полутора милионов рублей . Это информация промелькнула в соцсетях , только прочитать ее не многие успели т.к было все удалено в течении получаса). Пришол новый , вроде бы ставленик Медведева . Думали хоть Парфенчиков наладит ситуацию в Карелии. Даже както промелькнуло в его речах что нужно вернуть целенаправленые Гос.проекты и убрать конкурсные тендеры, но это все
Менялись фирмы т.е название фирм а ситуация менялась только в худшую сторону. Все мелкие дорожное хозяйство по типу сортавальского терпели убытки. в таких организациях росли задолженности как перед поставщиками так и перед налоговыми и другие выплаты . вследствие чего стали задерживать заработную плату люди стали увольняться техника стала приходить в негодность. Оставались еще такие директора которые несмотря ни на что пытались держать предприятии на плаву. Последние фирмы выигравшие тендеры по содержанию дорог заключали контракты субподряда с дорожными хозяйствами за минусом 24%. Многие организации под давлением подписывали договора, но оставались и те которые до последнего сопротивлялись предлагая свои условия в размере 5% процентов 5%. Это по их мнению был наиболее выгодный вариант для всех. директор сортавальского ДРСУ долго сопротивлялся и вроде бы добился результата. но не тут-то было вместо подписания договора подписали приказ об его увольнении. и тут же было принято решение О так называемом внедрении сортавальского ДРСУ к петрозаводскому ДРСУ. Во главе сортавальское ДРСУ был директор, но это было одно лишь название