Найти тему
Лит Блог

Приключения

От удара топора во все стороны плеснуло алым, орк отлетел в сторону, ударившись о стену медленно сполз на пол мешком тухлого мяса. Отродья наваливаются морскими волнами, тяжеловооруженные орки при поддержке гоблинов пытаются сломить строй. Мой топор крушит броню, как слюдяные пластинки, враги валятся под ноги один за другим.

Двор замка завален трупами, по брусчатке широкими ручьями бежит кровь, собирается в широкие лужи. Рыжая амазонка рядом со мной закричала и бросилась вперёд, размахивая двуручным мечом. Невольно заглядевшись на игру мышц под загорелой кожей, едва не пропустил тычок шестопером в лицо, широко рубанул отбрасывая наглого орка, в брызгах крови. Амазонка в боевом безумии врубается в ряды врага, по обычаю племени одетая в минимум одежды, а из брони только округлый наплечник. Её обходят с боков, зелёная волна орков вот-вот накроет…

Я заорал во всю мощь лёгких, рванулся на помощь сминая служителей зла, втаптывая в землю и круша черепа. Увидев меня, амазонка засмеялась, запрокидывая голову. Поравнявшись с ней, схватил набегающего орка за лицо и рывком впечатал в брусчатку до хряста. Сверху свистнула сталь, меня окатило фонтаном крови, рядом опустился здоровенный хобгоблин, зажимающий горло обеими руками.

Оставшийся отряд союзников догнал нас у входа в замок, добивая раненых и оскальзываясь в крови.

— Последний рывок! Ты готова?

— Я родилась готовой!

Амазонка импульсивно прильнула ко мне, жарко поцеловала в губы и побежала вперёд, готовая посечь и стоптать любого вставшего на пути. Выругавшись, побежал следом, стараясь не удариться темечком о потолок.

Дверь в тронный зал отворилась от мощного пинка, петли жалобно скрипнули, вывернулись из косяка. Мы выбежали в центр зала и застыли с оружием наготове. На встречу нам, с костяного трона медленно поднимается исполин в чёрных доспехах, с огненным мечом в два человеческих роста…

…Проснулся детского крика, непонимающе огляделся, ладонь судорожно сжалась, не понимая куда делась рукоять верной секиры. Рядом заворочалась жена, рыжие волосы разметало по подушке, во сне её лицо кажется невероятно женственным. Несмотря на тонкие шрамы и следы швов на щеке. В полумраке отчётливо видны очертания бёдер, приятно округлившихся за последние годы. Провёл кончиками пальцев, кожа бархатная с белесыми шрамами, под мягким женским жирком угадываются тугие мышцы воительницы.

Жена заворочалась во сне, что-то пробормотала сквозь сон, веки затрепетали. Наклонившись, поцеловал в щеку и шепнул на ухо:

— Спи, я сам схожу.

Она слабо улыбнулась и перевернулась на другой бок укутываясь в одеяло. Осторожно встав с кровати, натянул штаны и двинулся в комнату сына. Невольно задержался у стены с оружием, лунный свет из окна искрится на лезвии исполинской секиры. Верное оружие смотрит на меня с немым упрёком, рукоять, чёрная от крови врагов, тускло поблёскивает.

Когда в последний раз брал его в руки? Лет пять назад? Когда в последний раз выходил на тракт в поисках приключений? Ночевал в лесу, наевшись жареной дичи? Кубики пресса уже начали пропадать, сливаясь в плотное пузо, тяжелеющее день ото дня, от выпитого пива и вкуснейшей стряпни жены. всего то два года потребовалось, и амазонка обратилась в виртуозную повариху.

За окном стрекочут сверчки, где-то за соседним домом брехают псы. Выйдя в коридор, невольно напрягся вглядываясь в темноту, но там никого нет. А ведь было время, когда притаившийся в тенях убийца, был обыденностью…

Дверь в комнату сына отворилась без скрипа, я вошел нарочито громко топая. Шестилетний мальчуган сидит на кровати утирая слёзы, увидев меня счастливо заулыбался.

— Кошмар приснился?

Сын судорожно кивнул, начал вытирать лицо одеялом, всхлипывая и глотая слова протараторил:

— Тебя и маму забрало нечто чёрное, а я гнался и не мог догнать…а потом…а потом…

Он заревел снова, я тяжело вздохнул:

— Подожди, я сейчас.

Через пару минут вернулся, держа в руке свёрток, положил на кровать перед сыном, сказал веско:

— Разворачивай.

Через минуту ребёнок восхищенно ахнул, на мотке коже перед ним лежит полуторный меч в лаковых ножнах.

— Это меч твоего деда, с ним он прошел южные земли, им повергал зло и магию. Отныне, будешь спать с ним.

Мальчик с готовностью кивнул и расплылся в счастливой улыбке.

— Но запомни, вынимать из ножен только в крайнем случае, как в твоем сне.

Выйдя из детской, привалился спиной к спине, провёл ладонью по лицу и тяжело выдохнул. Мои приключения кончились, теперь жизнь совершенно другая, и страхи с заботами тоже.

Наверное, оно и к лучшему.