Вместе с ивентом «Ужасы Хеллоуина» нам завезли и обновления с PTR. Если Вас интересуют больше скины и прочая косметика с события, то жмите сюда. И сейчас давайте вернемся к очередным правкам баланса и решению всяких багов и ошибок.
Начнем с того, что в игру спустя три года завезли режим для дальтоников. Не то, чтобы меня это как-то касалось, но я всегда рад расширению аудитории нашей любимой игры. И не отходя от темы визуальных изменений. Нам изменили внешний вид щитов и барьеров в игре. Выглядит это шикарно. Но сколько я на этом потеряю, неизвестно. Надеюсь немного, а то с каждым обновлением колличество FPS у меня уменьшается. Если еще в открытой бэте и запуске игры у меня было больше 60 кадров, то сейчас 40 для меня это норма.
Ах да, чуть не забыл. Переработали визуал с главного зла Overwatch – Мэй. Теперь визуальные эффекты выглядят красивее. Blizzard специально заботится о нас. Она делает наши смерти более красивыми. Это так мило.
Также нам обновили аудиомикшер, чтобы повысить четкость звуков в игре и расширить их динамический диапазон. Будем теперь слушать шаги противников как, упаси меня святой Джефф, в CS GO. И теперь индикатор здоровья противника становится виден, когда ему наносит урон любой созданный игроком объект, даже такая мелочь как турель Симметры. Хотя с обновлением этой дамочки - турели уже не мелочи.
Нерфы:
Бригитте уменьшили прочность щита с 600 до 500 единиц. Сделано это для того, чтобы увеличить свои шансы при столкновении с ней один на один. По мне нерф Бригитты на этом не закончится, уж слишком сильно она выделяется на фоне других персонажей.
Кулаку Смерти сделали разброс его бомбард такой же, как и у дробовиков. Этот нерф заставит игроков на этом персонаже подбираться к противникам поближе.
Бафы:
Маккри уменьшили время восстановления его кувырка с 8 до 6 секунд, что позволит ему намного дольше не выходит из сражения.
Солдату-76 переработали разброс его винтовки. Максимальный разброс теперь достигается на девятом выстреле, а не на шестом, как ранее. Что позволит ему отстреливать цели на дальних дистанциях намного эффективней.
Уменьшили разброс пушки и у Орисы. Причем не слабо так, аж на 20%. Я считаю, что после этого данный танк будет играться намного чаще. И это будет правильно, потому что данный омник не заслуженно обделен вниманием со стороны игроков.
Реворки:
Любимого нашего шведа переделали. И я даже знаю почему. Ответ прост – его практически не использовали в OWL. Это были какие-то единичные случаи, которые видимо и не устроили Джеффа Каплана. Давайте же глянем на этот реворк:
Зона поражения головы Торбьорна уменьшена на 10%.
Основной режим огня:
Скорость снарядов увеличена с 60 до 70 в секунду.
Время перезарядки сокращено с 2,2 до 2 сек.
Турель целится в противников, пораженных основным режимом огня гвоздестрела.
Альтернативный огонь:
Задержка между выстрелами сокращена с 0,8 до 0,6 сек.
Урон за выстрел уменьшен со 150 до 125 ед.
Время перезарядки сокращено с 2,2 до 2 сек.
Изменен случайный разброс.
Кузнечный молот:
Радиус действия увеличен для лучшей сочетаемости с быстрым ударом.
Установка турели:
Турель теперь — метательный снаряд.
Турель строится автоматически за 3 сек.
Убраны разные уровни турели.
Урон равен прежнему урону турели второго уровня.
Максимальное здоровье уменьшено с 300 до 250 ед.
После установки турели способность восстанавливается 5 сек.
После уничтожения турели способность восстанавливается 10 сек.
Теперь нельзя установить новую турель, если текущая в бою если турель стреляет; если за последние 3 сек. турель получала урон.
Турель можно уничтожить вручную нажатием клавиши взаимодействия.
Турель завершит установку, даже если Торбьорн погиб.
Новая способность «Перегрузка» заменяет старую способность «Комплект брони». Длительность: 5 сек. Время восстановления: 12 сек. Временно дает 150 ед. брони. Увеличивает скорость атаки, движения и перезарядки на 30%.
Новая суперспособность: «Перегрев». Переключает оружие с гвоздестрела на «клешню». Время действия: 6 сек. Выпускает до 10 раскаленных снарядов, которые при приземлении создают наносящие урон лужи на 10 секунд. Снаряды отскакивают от стен и потолков, пока не упадут на землю. Базовый урон составляет 130 ед. Базовый урон по врагам с броней увеличивается со 130 до 190 ед.
Играется это намного лучше, чем звучит. Так что боятся не стоит. Данное обновление позволит Торбу быть более независимым от своей турели. Посмотрим, что будет с ним на профессиональной арене. Мне данные изменения очень даже по душе.
Как же я стал переживать, когда узнал, что команда разработчиков взялась за моего мэйна – Фарру. И как оказалось - не зря. Скажу сразу: мнение игроков разделилось. Кому-то данный реворк пришелся по душе, а кому-то, например, мне, не зашло. А вот и сами обновления:
Взрывная волна:
Время восстановления сокращено с 12 до 9 сек.
Ракетомёт:
Скорость атаки увеличена.
Задержка между выстрелами сокращена с 0,9 до 0,75 сек.
Изменен баланс урона, наносимого взрывом и при столкновении.
Урон от взрыва уменьшен с 80 до 65 ед.
Урон при прямом попадании увеличен с 40 до 55 ед.
Эффект отбрасывания от взрывов уменьшен на 20%
Сила отбрасывания для стрелка увеличена на 25%
Выглядит это, конечно, неплохо, но для Фарры это значит, что она будет наносить меньше урона. Потому что очень трудно нанести прямой урон по маленькой цели. Да, эти нововведения мне лично не понравились. Но как сказал ShaDowBurn, а на этом канале его любят, ничего для Фарры не изменится. Хотя он признает, что много времени на изучение изменений у него не было. Так что нам остается только ждать мнений профессиональных игроков, ведь сейчас Blizzard активнее слушает их, чем обычных игроков.
И чтобы закончить на хорошем моменте, расскажу, что время подготовки на картах уменьшили с 1 минуты до 45 секунд. На мой взгляд, это сделано правильно, потому что подготовка до этого занимала достаточно много времени. При этом увеличили время подготовки во втором раунде на полях боя для режима захвата точек с 10 до 25 секунд, чтобы дать игрокам немного времени отдохнуть после предыдущего замеса.
Если Вам понравился контент и не хочется с ним расставаться, то подписывайтесь на канал. И читайте другие материалы на канале. Ставьте пальцы вверх, ведь здесь любят Overwatch.