Найти тему
ДЕТИ И ШКОЛА

О мамке-кукушке.

В классе новенький. Неаккуратный, с неприятным запахом пацанчик. В тетради- кошмар. Ничего не прочитать! Пишет, как курица лапой. Я сразу же начинаю ежедневно прописывать ему чистописание, в надежде на улучшение почерка. И что? Вы думаете кто-то начинает прописывать мои буквы? Нет! Ставлю за пустоту два, пишу замечание, пишу о том, чтобы было выполнено чистописание. Нет! Никто не шевельнулся! Фотографирую тетрадь, отправляю маме, требую выполнить. Нет! А потом еще круче: нет домашнего задания!

Снова на руках у меня тетрадь с невыполненным заданием! Снова пишу: "Выполнить чистописание лист назад! Выполнить домашнюю работу №146." Фотографирую, отправляю маме…… Потом: «Выполнить чистописание два листа назад! Выполнить № 146, № 152…» Снова фотка. Потом: «…..три листа назад… три номера…»…И что? Никакого шевеления!

Пишу: «Оставляю Эрика после уроков для выполнения задания.» Фотография прилагается.

О!!!! Мама-то оказывается есть!!!

О!!! А ребенку-то оказывается нужно домой!!!

О!!!! А ребеночек-то не накормлен!!!!

Что это? С какого времени повелось, что дома не делается домашняя работа? Кто ответственен за ребенка? Я??? Или все-таки мама? Кого воспитывает мама?

А Эричек-то с удовольствием остается) Пишет аккуратно, и говорит, что наконец-то он троечник! А то двойки все время получал…А еще говорит, что больше всего ему нравится школьная столовая, где он получает бесплатную порцию, как малообеспеченный…

Как же надоело мне общаться с мамами- кукушками. Бросили все на самотек. А дите-то свое нужно тянуть, а не бросать.