Найти тему
Город и Транспорт

Обратная сторона платных парковок

По поручению главы Воронежа Вадима Кстенина количество автобусов общественного транспорта, проходящих через центральную часть города, будет увеличено в часы пик.  Это связано с окончанием тестового периода по внедрению платных парковок.

Так, от 1 до 3 единиц подвижного состава станет больше на маршрутах №№ 1кв, 1кс, 3, 5, 9ка, 9кс, 20, 20м, 23к, 25а, 27, 33к, 37а, 41, 50, 52, 58в, 64, 69т, 70а, 70м, 77к, 80, 88, 88а, 90, 104 и др.

Кроме того, на заседании комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, которое состоялось 14 сентября, принято решение об увеличении на 5 единиц количества автобусов на маршруте № 60б, путь следования которого проходит по улицам Кольцовской и Плехановской, где предусмотрены места под платную парковку. На заседании комиссии 27 сентября принято также решение по увеличению количества автобусов (от 2 до 5 единиц) на маршрутах №№ 1кв, 1кс, 37а, 113, 113кт.

Вместе с тем, в настоящее время прорабатывается вопрос по дополнительному приобретению автобусов для МКП МТК «Воронежпассажиртранс» - сообщает официальный сайт мэрии.

Есть правда один ньюанс, как в анекдоте: не Мильнер, а Иванов, не тысячу, а десять тысяч, не выиграл, а проиграл.

14 сентября Комиссия по изменению маршрутов приняла решения об
уменьшении выпуска на маршруты 9КА и 52. На девятке автобусов станет меньше на две единицы, на 52м - аж на 6 единиц. 12 октября на повестке дня уменьшение количества выпусков на еще одном маршруте МКП МТК "Воронежпассажиртранс" - на 14В. В письме генерального директора
№ 10566169 от 12.09.2018 (есть у ГиТ) приводится несколько причин: маршрут 14В дублируется многими другими маршрутами, поэтому нужно убрать свои машины ради чужих ПАЗиков, на 52 маленькая наполняемость - мешает мелочь с маршрута № 125А, а на 9КА... Там интереснее всего: предприятие "вспомнило", что на конкурсах в 2015 году количество графиков было как раз 10, а не 12 как сейчас. Все причины хороши, одним словом.

Есть правда и еще одно мнение о причинах. Иногда лучше показывать, чем говорить.

-2
-3

На первом фото - автобусы 2009 и 2010 годов. Можно конечно сказать, что старенькие, однако у других перевозчиков автобусы старше на 5-10 лет выглядят куда лучше и регулярно работают на линии. На втором фото прекрасно всё, там металлолом уже вполне кондиционный - 2014 год. Эти автобусы старыми назвать весьма и весьма сложно.

Про увеличение количества графиков на других маршрутах у частников - казалось бы можно порадоваться. Комиссией действительно приняты решения об увеличении выпусков на 58в, 37а, 1КВ и КС, 60б, 113. Вы догадываетесь, что есть один подвох? - Он есть. Комиссия лишь узаконила фактический перевыпуск, сложившийся ранее. Автобусов больше чем есть, не станет.

Проработка вопроса о приобретении для МКП МТК "Воронежпассажиртранс" партии новых автобусов - это еще один очень интересный кейс. Воронежская область должна получить из федерального центра 350 млн. субсидий на приобретение новых автобусов. Проработка - это попытки получения части этой суммы. Есть мнение, что город ни копейки не получит: данные средства как воздух нужны районным АТП, точнее не деньги, а 120 новых автобусов, которые планирует приобрести для перевозок пассажиров на удаленных магистралях областной Департамент транспорта и автодорог. 120 автобусов - это очень немного, но они спасут перевозки в глубинке, где основу парка составляют ПАЗики начала нулевых годов выпуска и еврохлам родом из начала 90х.
Давать новые автобусы предприятию, у которого в металлоломе стоят автобусы 2014 года выпуска - безумие.

В городе на грани остановки троллейбусное движение. Выпуск составляет около 30 единиц, однако хроническая нехватка запчастей с высокой степенью вероятности приведет нас к тому, что в середине 2019 года будет работать от силы 10-15 машин. Нет даже металла для простого кузовного ремонта. Троллейбусы 2009 года старыми не являются даже по меркам Москвы и Питера, там и постарше на линии работают.

В общем - готовность к увеличению пассажиропотока в связи с введением платных парковок стопроцентная. Как у Рогозина, у которого все космонавты живы. Выпуски сокращены, либо приведены в соответствие с имеющимся подвижным составом. Троллейбус добиваем.

А сообщение на главной странице сайта мэрии? Ну Чеботарев же умный, вот пусть и выкручивается как умеет.