Люди должны иметь возможность доверять связям, которые они делают на Facebook. Вот почему у Facebook есть политика, запрещающая скоординированное недостоверное поведение — сети учетных записей или страниц, работающих, чтобы ввести в заблуждение других о том, кто они, и что они делают.
В этом году платформа проводила эту политику против многих страниц, групп и аккаунтов, созданных для разжигания политических дебатов, в том числе в США, на Ближнем Востоке, в России и Великобритании. Но основная часть недостоверной активности, присутствующая на Facebook - спам, который обычно мотивируется деньгами, а не политикой.
И много спама сегодня отличается оттого, что было раньше. Люди, стоящие за ним, создают сети страниц, используя поддельные учетные записи или несколько учетных записей с одинаковыми именами. Они публикуют сообщения clickbait на этих страницах, чтобы привлечь людей к веб-сайтам, которые полностью отделены от Facebook и кажутся законными, но на самом деле являются рекламными фермами. Люди, стоящие за этой деятельностью, также публикуют одни и те же сообщения clickbait в десятках групп Facebook, часто сотни раз за короткий период, чтобы привлечь трафик для своих веб-сайтов. И они часто используют свои поддельные учетные записи для создания поддельных лайков и большее количество "поделиться".
Это искусственно раздувает вовлеченность для их недостоверных страниц и сообщений, которыми они делятся, вводя в заблуждение людей об их популярности и улучшая их рейтинг в ленте новостей. Эта деятельность идет вразрез с тем, что люди ожидают на Facebook, и это нарушает их политику против спама.
Такие темы, как стихийные бедствия или cплетни про знаменитостей всегда были популярными способами создания clickbait. Но сегодня эти сети все чаще используют нашумевший политический контент (независимо от своего политического уклона) для построения аудитории и привлечения трафика на свои сайты, зарабатывая деньги для каждого посетителя сайта. И, как и политически мотивированная деятельность, которую многие видели,” новости " или мнения, которые эти учетные записи и страницы разделяют, часто неотличимы от законных политических дебатов. Вот почему так важно, чтобы Facebook рассматривал поведение этих субъектов, например, используют ли они поддельные учетные записи или повторно публикуют спам, а не их контент при принятии решения о том, какие из этих учетных записей, страниц или групп удалить.
Сегодня площадка удаляет 559 страниц и 251 аккаунт, которые постоянно нарушают правила борьбы со спамом и координируют недостоверное поведение. Учитывая активность, которую FB видел и ее сроки перед среднесрочными выборами в США, они хотели дать некоторые подробности о типах поведения, которые привели к этой акции. Многие использовали поддельные учетные записи или несколько учетных записей с одинаковыми именами и размещали огромное количество контента в сети групп и страниц для привлечения трафика на свои веб-сайты. Многие использовали те же методы, чтобы сделать их контент более популярным на Facebook, чем это было на самом деле. Другие были рекламными фермами, использующими Facebook, чтобы ввести людей в заблуждение, думая, что они являются форумами для законных политических дебатов.